Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров
24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.
Марафон программы «Бренд-менеджмент»
узнайте больше о работе бренд-менеджера в международных компаниях
Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?
29 cентября 2020 года открылся второй сезон Дискус-клуба O2O
Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?
29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!
О2О метрики эффективности кампаний на основе данных
21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»
Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга
«O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами»
21 июля состоится онлайн трансляция третьего заседания Дискус-клуба Online-to-Offline
Пандемия, 2020 год, российский потребитель.
30 июня 2020 года в ВШМРБ НИУ ВШЭ состоялась дискуссия цикла «Потребители и рынки: тренды развития».
Пандемия, 2020 год, российский потребитель
в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга РОМИР.