• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?

29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O

Конфиденциальность пользователей становится явным и неизбежным трендом развития Интернета. Но при этом весь современный digital мир монетизируется, основываясь на возможности неявного и свободного сбора информации о пользователе. Если подобная возможность пропадёт, большая часть текущих бизнес моделей не будет работать и будет вынуждена перестроиться.

 

На встрече поговорим о нововведениях Apple и Google, которые значительно влияют на возможности O2O-маркетинга и заставляют игроков пересмотреть свои позиции:

• Ожидает ли нас сужение охватов и удорожание инвентаря
• Существуют ли альтернативные возможности для таргетинга без cookies и IDFA
• Возможно ли создание дополнительных идентификаторов площадками
• Обсудим стратегии AdTech компаний и возможные гайдлайны на переходный​​​ период
• Рассмотрим возможные стратегии рекламодателей​ в новых условиях

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВОГО СПИКЕРА:

 

Артём Выборнов, Руководитель разработки Big Data продуктов компании Rambler Group.

 

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭКСПЕРТОВ:

 

Федор Балашко,

Менеджер по развитию
бизнеса в MGCom

Дмитрий Князев,

Руководитель направления
Brandformance в Artics
Internet Solutions

Яна Чупина,

Начальник отдела медиа и
рекламных коммуникаций 
Группы компаний S7

 

Вероника Бай,

Head of Programmatic
Realweb Digital Agency

Cергей Наумов,

Директор по маркетингу
Russ Outdoor

 

 

 

ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:

Модератор: Татьяна Комиссарова

MBA, Ph.D (psychology),
декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

 

Модератор: Александр Куликов,

Директор по развитию
компании Segmento

 

 

Мероприятие состоится онлайн, 29 сентября (вторник) в 16.00.

Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.

Ссылка на онлайн трансляцию будет отправлена Вам на e-mail за 1 час до начала мероприятия.  

До скорой встречи!

 

-------------------------------

 

Подробная информация об участниках дискуссии:

 

Артём Выборнов, Руководитель разработки Big Data продуктов компании Rambler Group.

Занимается созданием различных проектов в области анализа данных в компании Rambler Group. В их числе: DMP (сегментация аудитории), cross-device, прогнозы интернет трафика, прогнозы кино трафика, предсказание конверсий, система BI, построение персональных рекомендаций для пользователя и др. Последние 3 года читает лекции о Big Data (ВШЭ, МФТИ, X5, Сбербанк, Мегафон). Соавтор курса "Big Data for Data Engineers" (Coursera).

Федор Балашко, Менеджер по развитию бизнеса в MGCom.

Федор уже более двух лет занимается развитием бизнеса в мобильном департаменте MGCom. Основная специализация — это привлечение и онбординг новых партнеров, как со стороны клиентов, так и со стороны площадок и систем аналитики. В рамках Дискус-клуба хочет обсудить появившиеся на рынке решения в связи с отключением IDFA.

Дмитрий Князев, Руководитель направления Brandformance в Artics Internet Solutions.

Более пяти лет в интернет-маркетинге и рекламе. Специализация: retail и e-commerce проекты, brandformance, оценка эффективности медийных размещений, работы с данными, O2O.

Яна Чупина, Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций  Группы компаний S7.

10 лет в маркетинге, кандидат экономических наук. Работала в коммуникационной группе АДВ, Яндексе, S7 Airlines. В Яндексе руководила маркетингом геосервисов, а также внедрила новые голоса в Навигаторе, запустила геоприложения на несколько зарубежных рынков. В S7 Airlines отвечает за всё внешнее рекламное размещение - от performance до B2B выставок.

Вероника Бай, Head of Programmatic Realweb Digital Agency.

Более 5 лет в programmatic. Основные фокусы: интеграция новых продуктов и аналитика

Cергей Наумов, Директор по маркетингу Russ Outdoor.

Сергей отвечает за разработку рекламных продуктов, маркетинг и исследования рынка в Russ Outdoor. На протяжении десяти лет отвечал за продажи и развитие бизнеса, маркетинговую стратегию и международное продвижение программных продуктов и технологических решений.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ.  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

Александр Куликов, Директор по развитию компании Segmento.

В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.

-------------------------------

Информация об организаторах:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.