Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?
29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O
Конфиденциальность пользователей становится явным и неизбежным трендом развития Интернета. Но при этом весь современный digital мир монетизируется, основываясь на возможности неявного и свободного сбора информации о пользователе. Если подобная возможность пропадёт, большая часть текущих бизнес моделей не будет работать и будет вынуждена перестроиться.
На встрече поговорим о нововведениях Apple и Google, которые значительно влияют на возможности O2O-маркетинга и заставляют игроков пересмотреть свои позиции:
• Ожидает ли нас сужение охватов и удорожание инвентаря
• Существуют ли альтернативные возможности для таргетинга без cookies и IDFA
• Возможно ли создание дополнительных идентификаторов площадками
• Обсудим стратегии AdTech компаний и возможные гайдлайны на переходный период
• Рассмотрим возможные стратегии рекламодателей в новых условиях
ПРЕДСТАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВОГО СПИКЕРА:
Артём Выборнов, Руководитель разработки Big Data продуктов компании Rambler Group.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭКСПЕРТОВ:
Федор Балашко, Менеджер по развитию | Дмитрий Князев, Руководитель направления | Яна Чупина, Начальник отдела медиа и |
| ||
Вероника Бай, Head of Programmatic | Cергей Наумов, Директор по маркетингу |
|
ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology),
| Модератор: Александр Куликов, Директор по развитию
|
Мероприятие состоится онлайн, 29 сентября (вторник) в 16.00.
Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.
Ссылка на онлайн трансляцию будет отправлена Вам на e-mail за 1 час до начала мероприятия.
До скорой встречи!
-------------------------------
Подробная информация об участниках дискуссии:
Артём Выборнов, Руководитель разработки Big Data продуктов компании Rambler Group.
Занимается созданием различных проектов в области анализа данных в компании Rambler Group. В их числе: DMP (сегментация аудитории), cross-device, прогнозы интернет трафика, прогнозы кино трафика, предсказание конверсий, система BI, построение персональных рекомендаций для пользователя и др. Последние 3 года читает лекции о Big Data (ВШЭ, МФТИ, X5, Сбербанк, Мегафон). Соавтор курса "Big Data for Data Engineers" (Coursera).
Федор Балашко, Менеджер по развитию бизнеса в MGCom.
Федор уже более двух лет занимается развитием бизнеса в мобильном департаменте MGCom. Основная специализация — это привлечение и онбординг новых партнеров, как со стороны клиентов, так и со стороны площадок и систем аналитики. В рамках Дискус-клуба хочет обсудить появившиеся на рынке решения в связи с отключением IDFA.
Дмитрий Князев, Руководитель направления Brandformance в Artics Internet Solutions.
Более пяти лет в интернет-маркетинге и рекламе. Специализация: retail и e-commerce проекты, brandformance, оценка эффективности медийных размещений, работы с данными, O2O.
Яна Чупина, Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций Группы компаний S7.
10 лет в маркетинге, кандидат экономических наук. Работала в коммуникационной группе АДВ, Яндексе, S7 Airlines. В Яндексе руководила маркетингом геосервисов, а также внедрила новые голоса в Навигаторе, запустила геоприложения на несколько зарубежных рынков. В S7 Airlines отвечает за всё внешнее рекламное размещение - от performance до B2B выставок.
Вероника Бай, Head of Programmatic Realweb Digital Agency.
Более 5 лет в programmatic. Основные фокусы: интеграция новых продуктов и аналитика
Cергей Наумов, Директор по маркетингу Russ Outdoor.
Сергей отвечает за разработку рекламных продуктов, маркетинг и исследования рынка в Russ Outdoor. На протяжении десяти лет отвечал за продажи и развитие бизнеса, маркетинговую стратегию и международное продвижение программных продуктов и технологических решений.
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ. Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
Александр Куликов, Директор по развитию компании Segmento.
В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.
-------------------------------
Информация об организаторах:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.