• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?

Этой осенью выйдут 4 новых онлайн-сессии Дискус-клуба Online-to-Offline, созданного для маркетологов весной этого года. 29 сентября состоялось первое заседание нового сезона.

Тема встречи: Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?

Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Артём Выборнов, Руководитель разработки Big Data продуктов компании Rambler Group.

Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:

  • Федор Балашко, Менеджер по развитию бизнеса в MGCom
  • Дмитрий Князев, Руководитель направления Brandformance в Artics Internet Solutions
  • Яна Чупина, Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций  Группы компаний S7
  • Вероника Бай, Head of Programmatic Realweb Digital Agency
  • Cергей Наумов, Директор по маркетингу Russ Outdoor

Модератор дискуссии – Александр Куликов, директор по развитию Segmento.

Со-модератор - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентацию спикера:

Смотреть видеозапись

Презентация спикера 

Следите за новостями Школы!