Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?
Этой осенью выйдут 4 новых онлайн-сессии Дискус-клуба Online-to-Offline, созданного для маркетологов весной этого года. 29 сентября состоялось первое заседание нового сезона.
Тема встречи: Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?
Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Артём Выборнов, Руководитель разработки Big Data продуктов компании Rambler Group.
Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:
- Федор Балашко, Менеджер по развитию бизнеса в MGCom
- Дмитрий Князев, Руководитель направления Brandformance в Artics Internet Solutions
- Яна Чупина, Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций Группы компаний S7
- Вероника Бай, Head of Programmatic Realweb Digital Agency
- Cергей Наумов, Директор по маркетингу Russ Outdoor
Модератор дискуссии – Александр Куликов, директор по развитию Segmento.
Со-модератор - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентацию спикера:
Следите за новостями Школы!