• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

5 ЛЕТ БРИТАНКА И ВЫШКА СОЕДИНЯЮТ ПОЛЕТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ С БРЕНД-ЛОГИКОЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЕСТЬ ЛИ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИНТЕРНЕТ?

Открытая дискуссионная площадка «Трансформация бизнеса: новые решения».

 

МАРКЕТИНГ — ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ И КРУГЛЫЙ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НИУ ВШЭ

Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге

Итоговый выпуск информационного дайджеста за 2016 год.

Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях

Итоги открытой дискуссионной площадки Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с компанией ROCKWOOL Russia Group

Итоги открытой дискуссионной площадки Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с компанией «РТЕ-Групп» «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность»