• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Карьера в маркетинге – продолжайте учиться у лучших*!

Приглашаем 16 февраля на профориентационный вебинар - тех, кто мечтает развивать карьеру маркетолога

Хорошая новость: Executive master in marketing вновь стартует весной

Высокий спрос на программу для директоров – второй поток запускается уже в апреле 2022

Big data на службе человекоцентричности

Центр провел очередную дискуссию в рамках совместного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста

24 ноября приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта ЦРКМ ВШБ ВШЭ с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Продакт-менеджер: герой нового времени

16 сентября  приглашаем на профориентационный вебинар программы ПП «Master in Product Management»

Потребитель и бизнес в новой реальности

Центр совместно с РОМИР провел Дискуссию  "Совершенство будущего: потребитель и технологии"

Профориентационный вебинар "Как стать бренд-менеджером в международной компании"

10 марта приглашаем на профориентационный вебинар программы профпереподготовки "Master in Brand Management"   

День открытых дверей Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и мастер-класс

17 февраля приглашаем на онлайн День открытых дверей, в рамках которого традиционно состоится мастер-класс от спикера Центра.

Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.

24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline

Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров

24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.