Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров
Во время пандемии торговые центры столкнулись с резким падением трафика. Даже после снятия карантина потребители стараются избегать мест большого скопления людей и сокращают свои визиты в ТРЦ. В этих условиях маркетологи торгово-развлекательных центров вынуждены искать новые цифровые способы удержания и возврата клиентов.
На заседании клуба эксперты обсудят, как большие данные, продвинутая аналитика и перевод всех промо-активностей в мобильное приложение повышают конверсию в продажи торгово-развлекательных центров.
В повестке заседания:
- Подходы к таргетингу из офлайн в онлайн и последующее измерение доходимости охваченной аудитории;
- Кейсы рассылок с высокой конверсией по различным категориям посетителей ТРЦ;
- Анализ охвата покупателей ТРЦ digital-рекламой;
- Мобильное приложение как эффективный O2O-инструмент в программах лояльности;
- Отслеживание конкретных покупок через мобильное приложение ТРЦ для повышения лояльности покупателей.
Спикер Георгий Степановский, специалист по рекламе компании ENKA TC, поделится эффективными О2О-кейсами продвижения ТРЦ.
К дискуссии также присоединятся эксперты из маркетинга крупнейших торговых центров, операторов фискальных данных, представители аналитических компаний и сетевых брендов одежды.
ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), | Модератор: Александр Куликов, Директор по развитию |
Мероприятие состоится онлайн, 24 ноября (вторник), в 11:00 часов.
Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.
Ссылка на онлайн трансляцию будет отправлена Вам на e-mail за 1 час до начала мероприятия.
До скорой встречи!
-------------------------------
Подробная информация об участниках дискуссии:
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель проектно-учебной лаборатории «Управление клиентским опытом» НИУ ВШЭ-SAP.
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ. Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
Александр Куликов, Директор по развитию компании Segmento.
В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.
-------------------------------
Информация об организаторах:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.