Пандемия, 2020 год, российский потребитель.
30 июня 2020 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия на тему «Пандемия, 2020 год, российский потребитель». Это мероприятие совместного проекта Школы и Исследовательского холдинга РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития».
В мероприятии приняли участие:
Спикер: Александр Чулок, к.э.н., Директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Тема: Глобальные тренды грядущего десятилетия: роль потребителя сквозь призму анализа больших данных.
Спикер: Инна Караева, Директор по развитию бизнеса Ромир Панель.
Тема: Потребитель сегодня.
Спикер: Ксения Ильина, Руководитель отдела исследований рынка и аналитики Philips.
Тема: Социально-экономическая нестабильность: чего хотят потребители, и что могут сделать бренды?
Спикер: Сергей Барсамов, Руководитель по маркетинговым исследованиям Ozon.
Тема: Домашний арест: трансформация привычек
Модератор дискуссии – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:
До встречи на следующем мероприятии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за новостями Школы!