• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пандемия, 2020 год, российский потребитель.

30 июня 2020 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия на тему «Пандемия, 2020 год, российский потребитель». Это мероприятие совместного проекта Школы и Исследовательского холдинга РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития».

В мероприятии приняли участие:

Спикер: Александр Чулок, к.э.н., Директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Тема: Глобальные тренды грядущего десятилетия: роль потребителя сквозь призму анализа больших данных.

Спикер: Инна Караева, Директор по развитию бизнеса Ромир Панель.

Тема: Потребитель сегодня.

Спикер: Ксения Ильина, Руководитель отдела исследований рынка и аналитики Philips.

Тема: Социально-экономическая нестабильность: чего хотят потребители, и что могут сделать бренды?

Спикер: Сергей Барсамов, Руководитель по маркетинговым исследованиям Ozon.

Тема: Домашний арест: трансформация привычек

Модератор дискуссии – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

Получить видеозапись 

Получить презентации 

 

До встречи на следующем мероприятии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за новостями Школы!