Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных
28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
Стратегии и барьеры использования офлайн-данных в O2O-маркетинге
28 мая состоится онлайн трансляция Второго заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.
Online-to-Offline: как предсказать потребителя
28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя
28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline
Будьте здоровы и продолжайте учиться
О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции
Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.
ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.
День открытых дверей и мастер-класс: избранные программы весеннего и осеннего наборов 2020.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Вся правда о бренд-маркетинге».
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».
День открытых дверей и мастер-класс: открывается весенний набор на программы Школы!
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого традиционно пройдет мастер-класс от спикера Школы.
Экспертная дискуссия «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге».