• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Chief Marketing Officer 2025: стратегия, лидерство, компетенции

23 сентября  приглашаем на специализированный вебинар программы ПП «Executive master in marketing »

Потребитель и бизнес в новой реальности

Центр совместно с РОМИР провел Дискуссию  "Совершенство будущего: потребитель и технологии"

Совершенство будущего: потребитель и технологии

1 июля приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» ЦРКМ ВШБ НИУ ВШЭ и ИХ Ромир

Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров

24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?

29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!

О2О метрики эффективности кампаний на основе данных

21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»

Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга

Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных

28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге»