• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

«Траектория развития современного маркетолога: сверяемся с Дорожной картой специализаций в маркетинге»

Лекция Татьяны Комиссаровой «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг»

Круглый стол «Изменения потребительского поведения на основе больших данных» в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» с Исследовательским холдингом РОМИР.

Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений

«Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте»

На очередной дискуссии серии «Новые реалии в маркетинге» поговорим о развитии аналитических компетенций в поддержку цифровизации функции маркетинга в компании.

Социальные технологии как драйвер инноваций в коммуникациях и маркетинге

На очередной дискуссии сезона «Новые реалии в маркетинге» поговорим о влиянии современных социальных технологий на бизнес и о выявленных в исследовании McKinsey «рычагах» использования социальных технологий:

Планируешь диджитал? Иди на завод! (по итогам мастер-класса компании 3М)

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью с выпускницей ВШМРБ Марией Вахтиной)

Итоги открытой дискуссионной площадки Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с компанией «РТЕ-Групп» «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность»

Открытая дискуссионная площадка Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с компанией ROCKWOOL Russia Group: «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность». «Адаптация компании к затяжной стагнации. Выжить и/или обеспечить долгосрочный рост в будущем?» (строительная отрасль)


12