• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Новая классика: продукт должен быть таким, чтобы не стыдно было выложить его в соцсеть

31 января 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия «Социальные технологии как драйвер инноваций в маркетинге».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет Национальной премии «Золотой медвежонок»

Мастер-класс и День открытых дверей

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на мастер-класс «Как повысить эффективность рекламной кампании. Современные методы планирования коммуникации», который состоится в рамках Дня открытых дверей Школы.

Проект "Удачный год – 2018!"

Мастер-класс компании 3М «Развитие маркетинга на В2В и В2С рынках в условиях digital трансформации».

Скажи мне, какой у тебя Excel, и я отвечу, какой из тебя data scientist (по итогам мероприятия «Новые реалии в маркетинге»).

Ритейл — не только место, где продаются товары, но и где заботятся о покупателе (по итогам мероприятия совместно с Ромир)

Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?

Участие декана ВШМРБ в ежегодном Форуме Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ДИПЛОМИРОВАННЫХ ДЕТСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ