О2О метрики эффективности кампаний на основе данных
21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline - совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento.
Тема встречи – «O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами».
Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Дмитрий Адоньев, руководитель операционного маркетинга "Азбука Вкуса".
Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:
- Наталья Михайлова, Руководитель направления по медиа и цифровым коммуникациям Mars Petcare.
- Александр Абрамов, Руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе.
- Андрей Яковицкий, директор по цифровой трансформации dentsu X.
- Алдар Сельвин, Head of Media, AB inBev EFES
- Татьяна Хохлова, Head of Product Strategy АДВ Лаб – R&D подразделения ADV Group
Модератор дискуссии – Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.
Со-модератор - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентацию спикера:
Cледующий сезон заседаний Клуба откроется осенью. Следите за новостями Школы!