• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О2О метрики эффективности кампаний на основе данных

21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline - совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento.

Тема встречи – «O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами».

Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Дмитрий Адоньев, руководитель операционного маркетинга "Азбука Вкуса".

Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:

  • Наталья Михайлова, Руководитель направления по медиа и цифровым коммуникациям Mars Petcare.
  • Александр Абрамов, Руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе.
  • Андрей Яковицкий, директор по цифровой трансформации dentsu X.
  • Алдар Сельвин, Head of Media, AB inBev EFES
  • Татьяна Хохлова, Head of Product Strategy АДВ Лаб – R&D подразделения ADV Group

Модератор дискуссии – Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

Со-модератор - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентацию спикера:

Смотреть видеозапись

Cледующий сезон заседаний Клуба откроется осенью. Следите за новостями Школы!