• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Марафон программы «Бренд-менеджмент»

Бренд-менеджер – специалист, бегущий на длинные дистанции. Для многих молодых специалистов работа в международных компаниях на позиции бренд-менеджера является желаемой целью.

Приглашаем принять участие в Марафоне программы «Бренд-менеджмент» и задать вопросы директорам по маркетингу и руководителям подразделений, какие компетенции сегодня востребованы в международных компаниях.

На ваши вопросы ответят:

  • 8 октября 18.00-18.30. О роли бренд-менеджера в международных компаниях В2С направления расскажет Анна Березина, Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson, подразделение Janssen, Россия.

Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.

Регистрация на 8 октября (Анна Березина)

  • 13 октября 18.00-18.30. О ключевых компетенциях бренд-менеджера расскажет Данил Гребенев, Руководитель продакт-маркетинга компании МегаФон.

Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.

Регистрация на 13 октября (Данил Гребенев)

  • 14 октября 18.00-18.30. О роли бренд-менеджмента в В2В расскажет Ирина Садчикова, ex-директор по маркетингу и стратегическому развитию Rockwool и учредитель агентства Salt Movies.

Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.

Регистрация на 14 октября (Ирина Садчикова)

  • 15 октября 18.00-18.30. О разработке продукта инноваций в международной компании расскажет Мария Мухина, Ст. Директор по Инновациям, PepsiCo, регион Восточная Европа.

Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.

Регистрация на 15 октября (Мария Мухина)

Внимание: ссылки и напоминания о вебинарах вы получите автоматически на имейл, указанный при регистрации.

Модератор Марафона - руководитель программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Виктория Алеманова.

Виктория Алеманова, модератор Марафона.

Профессиональный опыт Виктории – это больше 20 лет работы в маркетинге в таких компаниях как Procter & Gamble, Вымпелком (бренд Билайн), Сбербанк России, Спортмастер, Domino's Pizza. У Виктории большой опыт в управлении брендами, разработке с нуля и запуске на рынок в разных категориях, включая IT (бренд Mafin, онлайн платформа персональных страховых сервисов).

Анна Березина, спикер встречи 8 октября.

Более 20 лет опыта работы в маркетинге в крупнейших международных компаниях – Procter & Gamble, Kellogg’s, Johnson&Johnson.

Данил Гребенев, спикер встречи 13 октября.

Данил более 9 лет занимался маркетингом в крупных FMCG компаниях: Danone, Mondelez и др. Он разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии для миллиардных брендов, таких как: Alpen Gold, Picnic, Danone и успешно вывел на рынок абсолютно новый премиальный бренд Versa в категории йогуртов.

Ирина Садчикова, спикер встречи 14 октября.

Среди основных достижений – успешный вывод традиционного B2B бренда в сегмент B2C, повышение продаж и увеличение доли рынка компании; вывод новых продуктов, ставших лидерами рынка и неоднократно отмеченных наградами «Товар года»; предложение уникальных сервисов для клиентов, таких как открытие первого электронного магазина в отрасли.

Мария Мухина, спикер встречи 15 октября.

Более 20 лет работы в FMCG маркетинге в крупнейших международных корпорациях: Danone, Cadbury, PepsiCo. Прошла путь от ассистента брэнд менеджера до маркетинг директора и директора по инновациям, Восточная Европа. Управляла российскими и международными марками.

 

 

До встречи на Марафоне!

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.

 

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

 

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.

 

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.