• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Мир будет фантазийным, кроме четверга (по итогам мероприятия "Новые реалии в маркетинге")

"Как трансформация ритейла влияет на поведение потребителя" совместно с исследовательским холдингом Ромир

Счет баттла — 66:45 в пользу нейросемантического маркетинга.

«Баттл «Поведенческий маркетинг против нейросемантического маркетинга или как продать товар или услугу человеку 2020+ года»»

«Уберизация потребления» как тренд для поиска рыночных ниш бизнеса.

Цивилизация копипасты — жизнь как сериал.

В школе проехались данными по маркетингу.

VII Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга» глазами Школы

День открытых дверей.

5 ЛЕТ БРИТАНКА И ВЫШКА СОЕДИНЯЮТ ПОЛЕТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ С БРЕНД-ЛОГИКОЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ