Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.
24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline, созданного для маркетологов весной этого года.
Тема встречи: Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров.
Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Георгий Степановский, специалист по рекламе компании ENKA TC. Он поделился эффективными О2О-кейсами продвижения ТРЦ.
Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:
- Максим Наумов, Head of digital ТРЦ Ривьера
- Андрей Журавлев, Технический Директор НПО Аналитика
- Наталья Савостьянова, Специалист по решениям для измерений Google Россия
- Игорь Оганесян, Директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных Эвотор
- Надежда Семенова, Руководитель маркетинга Hot-WiFi, консультант по спец. проектам
Модератор дискуссии – Александр Куликов, директор по развитию Segmento.
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентацию спикера:
Смотреть презентацию спикера
До встречи на следующем мероприятии в Центре развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за нашими новостями!
-------------------------------
Информация об организаторах:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.