• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.

24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline, созданного для маркетологов весной этого года.

Тема встречи: Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров.

Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Георгий Степановский, специалист по рекламе компании ENKA TC. Он поделился эффективными О2О-кейсами продвижения ТРЦ.

Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:

  • Максим Наумов, Head of digital ТРЦ Ривьера
  • Андрей Журавлев, Технический Директор НПО Аналитика
  • Наталья Савостьянова, Специалист по решениям для измерений Google Россия
  • Игорь Оганесян, Директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных Эвотор
  • Надежда Семенова, Руководитель маркетинга Hot-WiFi, консультант по спец. проектам

Модератор дискуссии – Александр Куликов, директор по развитию Segmento.

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентацию спикера:

Смотреть видеозапись

Смотреть презентацию спикера  (PDF, 6,68 Мб)

До встречи на следующем мероприятии в Центре развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за нашими новостями!

 

 

-------------------------------

Информация об организаторах:

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.