• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые реалии в маркетинге

На базе данной коммуникационной площадки Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса) проводит экспертные дискуссии по вопросам формирования компетенций современного маркетолога в соответствии с новыми реалиями рынка.

Как планировать карьеру, когда она уже состоялась?

Секреты карьерного развития - для CMO и тех, кто хочет им стать.

Локализация мировых брендов и развитие СТМ: фокус на потребителе

Центр провел актуальную дискуссию в рамках традиционного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека

Центр провел актуальную дискуссию в рамках традиционного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Адаптация к новым экономическим условиям: что изменилось за последние месяцы

Центр провел актуальную дискуссию в рамках совместного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Личная стратегия в условиях неопределенности

Пост-релиз мастер-класса Антона Буланова - эксперта по стратегии, идеологиям и брендингу

«Взрослый разговор» о профессии маркетолога

Весенний учебный сезон открыли разговором о карьере в маркетинге и программах дополнительного профессионального образования по управлению маркетингом

Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.

24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?

29 cентября 2020 года открылся второй сезон Дискус-клуба O2O

О2О метрики эффективности кампаний на основе данных

21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»

Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга