На базе данной коммуникационной площадки Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса) проводит экспертные дискуссии по вопросам формирования компетенций современного маркетолога в соответствии с новыми реалиями рынка.
Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.
24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline
Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?
29 cентября 2020 года открылся второй сезон Дискус-клуба O2O
О2О метрики эффективности кампаний на основе данных
21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»
Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга
Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных
28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
Online-to-Offline: как предсказать потребителя
28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline
Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.
ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.
Digital в реальности - как формат О2О влияет на продажи
12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»
Закон деления – какое будущее у классической сегментации?
28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».