• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг 2020: новые реалии в маркетинге

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на базе данной коммуникационной площадки проводит экспертные дискуссии по вопросам формирования компетенций современного маркетолога в соответствии с новыми реалиями рынка.

Трансформация функций маркетолога – движение по траектории и новые вектора развития.

Позитивный потребительский опыт начинается с желания компании трансформироваться

28 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений».

Маркетинг, который построил дата сайнтист

25 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия «Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте».

Маркетинговый директор: про «звездочки в погонах» или индивидуальную траекторию развития?

14 марта 2019г. в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия на тему «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»

Новая классика: продукт должен быть таким, чтобы не стыдно было выложить его в соцсеть

31 января 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия «Социальные технологии как драйвер инноваций в маркетинге».

Скажи мне, какой у тебя Excel, и я отвечу, какой из тебя data scientist (по итогам мероприятия «Новые реалии в маркетинге»).

Мир будет фантазийным, кроме четверга (по итогам мероприятия "Новые реалии в маркетинге")

Счет баттла — 66:45 в пользу нейросемантического маркетинга.

Цивилизация копипасты — жизнь как сериал.

Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях