День открытых дверей и мастер-класс.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Инсайты потребителей. Как находить и как использовать».
Позитивный потребительский опыт начинается с желания компании трансформироваться
28 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений».
Маркетинг, который построил дата сайнтист
25 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия «Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте».
«Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте»
На очередной дискуссии серии «Новые реалии в маркетинге» поговорим о развитии аналитических компетенций в поддержку цифровизации функции маркетинга в компании.
День открытых дверей и мастер-класс
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Особенности сторителлинга в Интернет: веб-сериалы как новый инструмент в продвижении брендов».
Маркетинговый директор: про «звездочки в погонах» или индивидуальную траекторию развития?
14 марта 2019г. в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия на тему «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»
Новые реалии в маркетинге: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?
Обсуждаем за круглым столом: каковы must-have компетенции, которыми директор по маркетингу и его команда должны обладать сегодня?
Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования,им предлагают более высокую зарплату
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ возглавила рейтинг востребованности выпускников в категории «маркетинговые коммуникации»