• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дискус-клуб Online-to-Offline

Проект создан по инициативе Центра развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) и компании Segmento и ориентирован на маркетологов и топ-менеджеров, а также специалистов, которые нуждаются в новых О2О знаниях и навыках в цифровую эпоху. 
Первая в России дискуссионная площадка по О2О реализуется в формате научной дискуссии. Такой формат предполагает сопоставление различных точек зрения по актуальным проблемам бизнеса с целью поиска способов их разрешения и в помощь разработке управленческих решений. Результатом работы площадки станет выработка ключевых подходов и технологических решений в управлении поведением потребителей в модели Online-to-Offline - в цифровой и физической средах одновременно.

Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.

24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline

Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров

24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?

29 cентября 2020 года открылся второй сезон Дискус-клуба O2O

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?

29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!

О2О метрики эффективности кампаний на основе данных

21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»

Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга

«O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами»

21 июля состоится онлайн трансляция третьего заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных

28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

Стратегии и барьеры использования офлайн-данных в O2O-маркетинге

28 мая состоится онлайн трансляция Второго заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.

Online-to-Offline: как предсказать потребителя

28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline


12