• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами»

Медиастратегии брендов в 2020 году строятся на основе больших данных, преимущественно - на информации о потребительском офлайн-поведении. Это помогает сделать актуальное и релевантное предложение покупателю. При этом маркетологам нужно уметь обосновывать бюджет на покупку данных при реализации O2O-маркетинга.

Спикер и эксперты расскажут, какие метрики сегодня позволяют оценивать эффективность кампаний на основе данных. Выясним, на какие бенчмарки можно ориентироваться, какие существуют методологии расчета метрик и какое место O2O-кампании занимают в медиасплите брендов.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВОГО СПИКЕРА:

Дмитрий Адоньев, руководитель операционного маркетинга "Азбука Вкуса".

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭКСПЕРТОВ:

 

Наталья Михайлова,

Руководитель направления по медиа и цифровым коммуникациям Mars Petcare

 

Александр Абрамов,

Руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе

 

Андрей Яковицкий,

директор по цифровой
трансформации dentsu X

 

Алдар Сельвин,

Head of Media, AB InBev EFES

Татьяна Хохлова

Head of Product Strategy
АДВ Лаб – R&D
подразделения ADV Group

 

 

ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:

Модератор: Татьяна Комиссарова

MBA, Ph.D (psychology),
декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

 

Модератор: Александр Куликов,

Директор по развитию
компании Segmento

 

 

Мероприятие состоится онлайн, 21 июля (вторник) в 16.00.

Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.

Ссылка на онлайн трансляцию будет отправлена Вам на e-mail за 4 часа до начала мероприятия.  

До скорой встречи!

-------------------------------

Подробная информация об участниках дискуссии:

Дмитрий Адоньев, руководитель операционного маркетинга "Азбука Вкуса".

Опыт в маркетинге, как на стороне агентств (Ailove, I.com, Nectarin), так и на стороне компаний. Основным направлением работы в "Аpбуке Вкуса" является развитие дистанционных продаж при помощи омниканального маркетинга.

Наталья Михайлова, Руководитель направления по медиа и цифровым коммуникациям Mars Petcare.

Более 11 лет в Digital marketing на стороне агентств WPP, Publicis и в компаниях Colgate Palmolive, Biersdorf и MARS. Основные фокусы: введение медиаинноваций, проведение тестов по замеру эффективности digital рекламы, работы с Big data.

Александр Абрамов, Руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе.

Опыт работы включает 15 лет в аналитике рынков и построении систем принятия стратегических решений на основе данных. С 2012 года сфокусирован на оценке и повышении эффективности коммуникации брендов и точных измерений влияния рекламы на спрос. Развивает data-driven подход в стратегическом медиапланировании.

Андрей Яковицкий, директор по цифровой трансформации dentsu X.

В 2016 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Бакалавр по направлению «Экономика». Начал карьеру в 2006 году в креативном агентстве Milk, где прошел путь от account executive до директора по новому бизнесу.

С 2010 по 2012 год работал руководителем группы по работе с клиентами в Digital BBDO.

В 2012 году в качестве медиа-директора присоединился к Dentsu Aegis Network Russia, где позднее стал digital директором, а в 2020 году был назначен на должность директора по цифровой трансформации агентства интегрированных коммуникаций dentsu X.

Алдар Сельвин, Head of Media, AB inBev EFES

В компании 9 лет (финансы, маркетинговые инновации, медиа). Окончил химический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова в 2009 году.

Татьяна Хохлова, Head of Product Strategy АДВ Лаб – R&D подразделения ADV Group

В медиа более 7 лет, большую часть времени сосредоточена была на Digital-технологиях. Руководила подразделением Programmatic & Social Media. Основные профессиональные интересы – применение AdTech и MarTech в рекламе и маркетинге.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

Александр Куликов, Директор по развитию компании Segmento.

В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.

-------------------------------

Информация об организаторах:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.