«O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами»
Медиастратегии брендов в 2020 году строятся на основе больших данных, преимущественно - на информации о потребительском офлайн-поведении. Это помогает сделать актуальное и релевантное предложение покупателю. При этом маркетологам нужно уметь обосновывать бюджет на покупку данных при реализации O2O-маркетинга.
Спикер и эксперты расскажут, какие метрики сегодня позволяют оценивать эффективность кампаний на основе данных. Выясним, на какие бенчмарки можно ориентироваться, какие существуют методологии расчета метрик и какое место O2O-кампании занимают в медиасплите брендов.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВОГО СПИКЕРА:
Дмитрий Адоньев, руководитель операционного маркетинга "Азбука Вкуса".
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭКСПЕРТОВ:
|
|
|
Наталья Михайлова, Руководитель направления по медиа и цифровым коммуникациям Mars Petcare
| Александр Абрамов, Руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе
| Андрей Яковицкий, директор по цифровой |
|
| |
Алдар Сельвин, Head of Media, AB InBev EFES | Татьяна Хохлова Head of Product Strategy |
|
ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology),
| Модератор: Александр Куликов, Директор по развитию
|
Мероприятие состоится онлайн, 21 июля (вторник) в 16.00.
Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.
Ссылка на онлайн трансляцию будет отправлена Вам на e-mail за 4 часа до начала мероприятия.
До скорой встречи!
-------------------------------
Подробная информация об участниках дискуссии:
Дмитрий Адоньев, руководитель операционного маркетинга "Азбука Вкуса".
Опыт в маркетинге, как на стороне агентств (Ailove, I.com, Nectarin), так и на стороне компаний. Основным направлением работы в "Аpбуке Вкуса" является развитие дистанционных продаж при помощи омниканального маркетинга.
Наталья Михайлова, Руководитель направления по медиа и цифровым коммуникациям Mars Petcare.
Более 11 лет в Digital marketing на стороне агентств WPP, Publicis и в компаниях Colgate Palmolive, Biersdorf и MARS. Основные фокусы: введение медиаинноваций, проведение тестов по замеру эффективности digital рекламы, работы с Big data.
Александр Абрамов, Руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе.
Опыт работы включает 15 лет в аналитике рынков и построении систем принятия стратегических решений на основе данных. С 2012 года сфокусирован на оценке и повышении эффективности коммуникации брендов и точных измерений влияния рекламы на спрос. Развивает data-driven подход в стратегическом медиапланировании.
Андрей Яковицкий, директор по цифровой трансформации dentsu X.
В 2016 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Бакалавр по направлению «Экономика». Начал карьеру в 2006 году в креативном агентстве Milk, где прошел путь от account executive до директора по новому бизнесу.
С 2010 по 2012 год работал руководителем группы по работе с клиентами в Digital BBDO.
В 2012 году в качестве медиа-директора присоединился к Dentsu Aegis Network Russia, где позднее стал digital директором, а в 2020 году был назначен на должность директора по цифровой трансформации агентства интегрированных коммуникаций dentsu X.
Алдар Сельвин, Head of Media, AB inBev EFES
В компании 9 лет (финансы, маркетинговые инновации, медиа). Окончил химический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова в 2009 году.
Татьяна Хохлова, Head of Product Strategy АДВ Лаб – R&D подразделения ADV Group
В медиа более 7 лет, большую часть времени сосредоточена была на Digital-технологиях. Руководила подразделением Programmatic & Social Media. Основные профессиональные интересы – применение AdTech и MarTech в рекламе и маркетинге.
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
Александр Куликов, Директор по развитию компании Segmento.
В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.
-------------------------------
Информация об организаторах:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.