White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»
Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга
Сегодня большинство компаний и потребителей действуют в двух реальностях — в физическом мире и в онлайн-пространстве. Customer Journey («путь клиента») стал многоступенчатым, не всегда линейным — и чрезвычайно сложным для бренда. Как воздействовать на покупателя, чтобы он купил товар, какие маркетинговые активности необходимо перевести в интернет, что нужно делать в точках продаж?
Оnline-to-Offline (О2О) маркетинг — один из наиболее действенных способов воздействия на потенциальных покупателей, благодаря анализу Big Data, использованию предиктивной аналитики и эффективному взаимодействию офлайн- и онлайн-инструментов.
В настоящее время рынок О2О-маркетинга в нашей стране активно развивается. Бизнес ждет появления решений, которые можно использовать в разных индустриях, увеличения прозрачности взаимоотношений с провайдерами, четкой оценки эффективности проектов, в будущем - единых стандартов реализации О2О-проектов или о масштабировании имеющихся результатов.
Одной из инициатив, направленных на методологическую поддержку и выработку стандартов рынка О2О маркетинга, стал Дискус-клуб Online-to-Offline - первая в России дискуссионная площадка по О2О, реализованная в формате научной дискуссии, совместный проект Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento. Образованный в марте 2020 года, он успел провести два заседания с активными участниками О2О рынка, результаты которых были обобщены в White Paper.
Представляем White Paper – первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга, попытка дать ответы на насущные вопросы бизнеса для дальнейшего развития О2О-решений:
- Состояние и оценка рынка О2О маркетинга в России
- Барьеры для развития рынка и проблемы внедрения О2О-маркетинга в компаниях
- Перспективы рынка О2О. Возможности О2О-маркетинга для российского бизнеса
- Решения (кейсы)
------------------------
Информация об организаторах Дискус-клуба О2О
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.