• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ запускает новую программу по O2O-маркетингу

Занятия стартуют 25 ноября

 

 

Курс "О2О-маркетинг" - единственная в России программа обучения, направленная на умение сочетать данные физического и цифрового мира для более эффективных продаж, коммуникаций и повышения возврата инвестиций.

Программа состоит из 5 тематических модулей:

  • O2O как новый подход к маркетингу
  • Какие данные есть, в чем их отличия, как они применяются
  • O2O-коммуникации
  • Проверка эффективности О2О-кампаний
  • Использование подхода O2O в маркетинговой стратегии.

По результатам четырех недель обучения слушатели подготовят проект реальной рекламной кампании на основе сочетания онлайн и офлайн данных.

Подавляющая часть занятий основана на опыте 2020 года брендов и рекламных агентств, включая L’Oreal, Mars Petcare, Dentsu X, Wavemaker, MediaCom, АДВ. Руководителем программы стал Александр Куликов, директор по развитию Segmento (часть Экосистемы Сбер) - индустриального партнера НИУ ВШЭ.

Курс “О2О-маркетинг” ориентирован на действующих менеджеров по рекламе и маркетингу, медиапланеров, специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике. Он позволит им экономически обосновывать использование data для роста бизнеса и овладеть новыми компетенциями, которые формируются рынком в настоящий момент.

Александр Куликов, руководитель программы “О2О-маркетинг”, директор по развитию Segmento: “Я считаю, что наш курс — это такой cutting edge курс по достаточно новой и слабо изученной области коммуникаций. Два года назад таких технологий просто не было, сейчас они начинают адаптироваться рынком. Компании научились извлекать прибыль из data, однако им не хватает специалистов, способных в промышленных масштабах запускать O2O-коммуникации и исследования совместно с технологическими партнерами и тем самым драйвить бизнес. За O2O-маркетингом будущее, потому что конвергенция онлайн и офлайн сфер обязательно произойдет”.

Татьяна Комиссарова, директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель проектно-учебной лаборатории «Управление клиентским опытом» НИУ ВШЭ-SAP: “Один из ярких трендов в современном маркетинге – рассматривать поведение человека в офлайн и онлайн средах для «управления его жизнью». Компании создают экосистемы для обеспечения человека продуктами на разные случаи жизни.  О2О-маркетинг - то направление в маркетинге, которое «взяло на себя труд» сформировать модели и инструменты для решения этой задачи для компаний”.

После защиты итоговой работы слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявку на участие и узнать подробности можно, перейдя по ссылке.