Маркетинговый план для победителя конкурса «Инновационная игрушка»
Cпециальная награда победителям конкурса «Инновационная игрушка» от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Ею станет маркетинговый план вывода на рынок игрушки-победителя, разработанный слушателями программы «Бренд-менеджмент».
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявила о специальной награде победителям конкурса «Инновационная игрушка». Ею станет маркетинговый план вывода на рынок игрушки-победителя. Работу выполнят слушатели программы «Бренд-менеджмент» (специализация - индустрия детских товаров) к началу июня 2012 года.
О конкурсе «Инновационная игрушка»
Конкурс «Инновационная игрушка» создан для выявления и поддержки перспективных российских разработок в области детской игровой продукции и инновационных проектов. Учредителем конкурса является Инновационный клуб Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ).