Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов
12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.
12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.
Круглый стол проводился в предверии старта очередного потока программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которая разработана специально для оффлайн маркетологов. На ней высококлассные специалисты рассказывают и показывают элементы и инструменты интернет-маркетинга, а также как «собирать» их в сбалансированную программу продвижения в онлайн среде. Особенность данной обучающей программы в том, что она демонстрирует, что оффлайн и онлайн среды связаны между собой и требуют комплексного решения от компании.
Презентация Константина Шурыгина («Ашманов и партнеры»)
Презентация Алексея Живилова (ВТБ24)
Видеозапись круглого стола