Интерактивный креатив из России конкурентоспособен на глобальном рынке
В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.
В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.
На занятии Владилен Ситников познакомит слушателей с ролью цифровой медиасреды в современных маркетинговых коммуникациях, применением интерактивных методов взаимодействия с потребителями и кейсами из российской и мировой практики.
«В России компании зачастую реализуют заурядные проекты в сфере интерактивных маркетинговых коммуникаций. Осторожный подход к новой медиасреде обусловлен традиционностью взглядов менеджеров в отношении продвижения. Моя задача показать, что на рынке интерактивной рекламы работает много талантливых людей, которые способны реализовать по-настоящему WOW-проекты», - прокомментировал Владилен Ситников появление нового курса в программе ВШМРБ.
Программа «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ разработана специально для оффлайн маркетологов. На ней высококлассные специалисты рассказывают и показывают элементы и инструменты интернет-маркетинга, а также как «собирать» их в сбалансированную программу продвижения в онлайн среде. Особенность данной обучающей программы в том, что она демонстрирует, что оффлайн и онлайн среды связаны между собой и требуют комплексного решения от компании.
Смотреть подробную информацию о программе «Комплексный интернет-маркетинг компании».
* * * * *
Новый проект Владилена Ситникова Hungry Boys объединит креаторов интерактивных коммуникаций. Миссией компании является поиск и консолидация талантов, введение новых международных стандартов и процессов на российском рынке. Спектр услуг Hungry Boys включает разработку и реализацию креативных стратегий, концепций, творческую поддержку ведущих рекламных агентств на российском рынке. Владилен Ситников с 2002 года сотрудничает с агентством GRAPE. В 2004 году его дизайн-студия вошла в состав GRAPE. До 2012 года отвечал в агентстве за формирование новых услуг и пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. За время работы Влада агентство GRAPE завоевало золотые, серебряные и бронзовые награды на ММФР, ADCR, Advision Awards и других фестивалях рекламы.