• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии и барьеры использования офлайн-данных в O2O-маркетинге

Абсолютным must have для рекламодателей в их маркетинговых стратегиях стали данные wi-fi ловушек, сотовых операторов, ОФД, торговых сетей и т.д. Считается, что такие данные  помогают вовлечь в коммуникацию бренда больше потенциальных покупателей и точнее оценивать возврат инвестиций в рекламу. Едва ли сегодня найдется бренд, который не включал бы в свой медиаплан O2O-таргетинги и не пытался бы выяснить, как соотносятся друг с другом digital и розничный каналы.

Вместе с тем компании столкнулись с серией вызовов, которые мешают двигаться дальше:

  • В России очень большое количество поставщиков онлайн и офлайн-данных, и это мешает получать сравнимые результаты маркетинговых активностей.
  • Сложности в комбинировании разных данных приводят к потере охвата.
  • Активные пользователи продукта или категории не всегда вовлекаются в коммуникацию на основе O2O-таргетинга.
  • В конечном итоге потребители предпочитают тот тип ритейла, который ближе всего находится к дому, а не тот, который заявлен в рекламе.

Наш ключевой спикер расскажет, а эксперты обсудят, как ошибки из собственной практики позволили их компаниям создать работающие решения.

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВОГО СПИКЕРА:

Марина Сухова,  Digital Director for Consumer Products division L'Oréal.

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭКСПЕРТОВ:

 

Эксперт: Дмитрий Батюшенков,

Директор по продуктам на данных IT-компании «Платформа ОФД»

Эксперт: Николай Сентюрин,

Директор по маркетингу myTarget

 

Эксперт: Эльмира Бакунина,

Digital marketing manager
of Consumer Goods Essity

Эксперт: Александр Папков,

Директор по технологиям Media Direction Group

 

Эксперт: Евгения Пайлеванян,

Старший менеджер по продажам продуктов больших данных, BigData X5 Retail Group

Эксперт: Елена Корякова,

Директор по лояльности и CRM, компания ЛЕНТА

 

ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:

 

Модератор: Татьяна Комиссарова

MBA, Ph.D (psychology),
декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Модератор: Александр Куликов,

зам. Генерального директора
компании Segmento.

 

 

Мероприятие состоится онлайн, 28 мая (четверг) в 16.00.

Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.

Ссылка на онлайн трансляцию будет отправлена Вам на e-mail за 4 часа до начала мероприятия.  

До скорой встречи!

-------------------------------

Подробная информация об участниках дискуссии:

Марина Сухова, Digital Director for Consumer Products division L'Oréal.

Имеет большой опыт работы в различных маркетинговых дисциплинах, в том числе в области цифрового маркетинга, маркетинга продуктов, разработки и управления онлайн-продуктами. 
Восемь лет агентского (Dentsu) и корпоративного (L'Oreal) опыта на российском рынке с акцентом на потребительский опыт и вовлечение, которые повышают рентабельность инвестиций через digital-канал. 
В L'Oreal с 2015 года. Основные сферы ответственности:

  • Цифровая трансформация
  • E-commerce акселераторы (Omni, DTC, Pure Play)
  • Цифровая стратегия и работа со СМИ
  • Маркетинговые стратегии с акцентом на потребителя 
  • Data-Driven маркетинг и оптимизация ROI

Дмитрий Батюшенков, Директор по продуктам на данных IT-компании «Платформа ОФД».

В 2010 году организовал несколько стартапов: электронное меню для ресторанов и студию разработки мобильных приложений Lifetouch. В 2015 совместно с командой создал приложение по вызову такси MOOV и нишевое приложение в сегменте HoReCa SMOQ. С 2017 года работает в Платформе ОФД. Изначально занимал позицию Директора продуктового офиса, сейчас руководит направлением в структуре “Департамент маркетинга и коммуникаций, продуктовый офис и дивизион анализа больших данных”.

Николай Сентюрин, Директор по маркетингу myTarget.

Работает в сфере интернет-маркетинга больше 7 лет. Прошел путь от менеджера службы поддержки в Яндекс до текущей позиции – директор по маркетингу myTarget в Mail.ru Group. Также работал в Альпари и Skyeng. Этот опыт позволил узнать как все работает и настраивается вручную внутри рекламных и аналитических систем. Отвечал за выход и продвижение на международных рынках (более 20 стран).

Эльмира Бакунина, Digital marketing manager of Consumer Goods Essity.

С 2017 года присоединилась к команде Media & Digital брендов Zewa, Libero, Libresse в Essity. Первоначально поддерживала разработку медиа стратегий брендов на 11 рынках Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. На данный момент отвечает за построение и реализацию стратегий продвижения брендов в digital в России, а также за развитие компетенций команды бренд-менеджмента.

Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group, вице-президент и сопредседатель индустриального комитета по Big Data & Programmatic IAB Russia.

В индустрии интернет-рекламы и веб-разработок работает с 1998 года. За это время реализовал множество различных проектов для брендов и компаний из различных сегментов, таких как ОнЛайм/«Ростелеком», Спортмастер, Samsung, Casio, Kettler, Volkl, Skechers, Skoda и других. C 2011 года занимается разработкой современных высоконагруженных программно-аппаратных решений по анализу больших данных для показа таргетированной рекламы.

Евгения Пайлеванян, старший менеджер по продажам продуктов больших данных, BigData X5 Retail Group.

С 2015 года работает в X5 Retail Group. На текущий момент занимается направлением по работе с рекламными агентствами и производителями по медийным продуктам X5. Из основных блоков: бизнес-сопровождение разработки продукта для таргетированной рекламы, направление оценки влияния digital-каналов относительно офлайн-точек по сети Х5, комплексное решение для производителя по retail-аналитике и медийным активностям.

Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM, компания ЛЕНТА.

Более 10 лет занимается развитием программ лояльности, персонализации, аналитики, сервиса, диджитал-инструментов в ЛЕНТЕ, О’КЕЙ, ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, «Виктория» (ГК ДИКСИ) и др.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento.

В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.

-------------------------------

Информация об организаторах:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.