День открытых дверей и мастер-класс: открывается весенний набор на программы Школы!
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого традиционно пройдет мастер-класс от спикера Школы.
Тема мастер-класса: «Influence marketing: как и зачем работать с лидерами мнений?»
- особенности продвижения продукта или услуги с участием блогеров и селебрити
- как ставить цели и оценивать эффективность
- подход к выбору блогеров в разрезе теории поколений
Мастер-класс проведет Татьяна Сырцева. Татьяна возглавляет департамент маркетинга IDS Borjomi. В сфере маркетинга и продаж более 15 лет в крупных компаниях FMCG отрасли. Обладатель профессиональных наград, среди которых первое место в рейтинге директоров по маркетингу (по версии Коммерсантъ, АМР, рейтинг Топ-1000 российских менеджеров), а также премии конкурсов Effie и «Серебряный Меркурий» за вывод новых продуктов и рекламных коммуникаций.
После мастер-класса пройдет краткая презентация программ Школы весеннего набора 2020 г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:
- ПК Нейромаркетинг и модели потребителей - начало занятий 13 февраля 2020г.
- ПК ДОТ Комплекс маркетинга в компании (дистанционная онлайн-программа) - начало занятий 17 февраля 2020г.
- ПК Бренд Менеджмент - начало занятий 2 марта 2020г.
- ПК Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинг каналов продаж - начало занятий 2 марта 2020.
- ПК Performance-маркетинг - начало занятий 11 марта 2020г.
- ПК Product-development - начало занятий 12 марта 2020г.
- ПК ДОТ Внутренний маркетинг и коммуникации (дистанционная онлайн-программа) - начало занятий 13 марта 2020г.
- ПК ДОТ Бренд-менеджмент (дистанционная онлайн-программа) - начало занятий 18 марта 2020г.
- ПК Маркетинговая стратегия в цифровых каналах - начало занятий 1 апреля 2020г.
Мероприятие состоится 30 января (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Шаболовка д.26, корпус 1, 3 этаж, ауд. 1302.
Схема расположения места проведения прилагается.
Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке
Для дистанционного участия:
- Перейдите по ссылке fbm.whenspeak.ru .
- Затем нажмите на кнопку «Регистрация», введите свои имя и фамилию.
- Если система запросит ввести «Номер комнаты», то укажите 3514.
Рекомендуем использовать стационарный компьютер/ноутбук с браузером Chrome/Safari.
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Татьяне Чекай, директору по коммуникациям ВШМРБ НИУ ВШЭ 8 (495) 959-45-52, tchekay@hse.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.