• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

Москва, 19 марта - состоялся бизнес-завтрак, посвященный открытию Дискус-клуба Online-to-Offline – первой в России дискуссионной площадки по O2O-маркетингу.  

Проект создан по инициативе Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и компании Segmento и ориентирован на маркетологов и топ-менеджеров, а также специалистов, которые нуждаются в новых О2О знаниях и навыках в цифровую эпоху.

Первая в России дискуссионная площадка по О2О будет реализована в формате научной дискуссии. Такой формат предполагает сопоставление различных точек зрения по актуальным проблемам бизнеса с целью поиска способов их разрешения и в помощь разработке управленческих решений. Результатом работы площадки станет выработка ключевых подходов и технологических решений в управлении поведением потребителей в модели Online-to-Offline - в цифровой и физической средах одновременно.  

Первый сезон работы Клуба стартует на площадке Высшей школы экономики 28 апреля 2020 года. Уже заявлена тема первой встречи Клуба: «Какие существующие решения в офлайн и онлайн маркетинге возможно использовать для моделирования O2O-поведения потребителя?». Активное участие в мероприятии примут действующие директора по маркетингу, топ-менеджеры медийных агентств и специалисты по управлению данными. Офлайновые встречи будут включать небольшое количество участников, будет организована онлайн-трансляция мероприятий.

По итогам первого сезона работы Клуба будет опубликован White Paper – исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга в России.

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса:

«Современный маркетинг и его самые актуальные потребности - привлечение новой аудитории и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций - невозможен без использования технологий. Дискус-клуб О2О позволит маркетологам познакомиться с лучшими бизнес-практиками на стыке новейших технологий и управления потребительским поведением».

Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento:

«В 2019 году рынок O2O-решений сопровождался взрывным ростом. Сегодня провайдеры подобных технологий предлагают бизнесу значительные возможности по увеличению прибыли. Вместе с тем необходимо упорядочить существующие практики и выработать единые стандарты, чтобы компании могли без труда ими воспользоваться уже сейчас. В этом мы видим миссию нашего сотрудничества с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса».

Участвовать в работе Дискус-клуба О2О не сложно: нужно следить за повесткой Клуба (26 марта планируется запуск сайта o2omarketing.pro) и регистрироваться на его мероприятия.

Подробности - в спецрепортаже нашего корреспондента на Дзен-канале "Новые реалии в маркетинге"

***

Первый опыт сотрудничества компании Segmento и ВШМРБ НИУ ВШЭ состоялся в декабре прошлого года, когда партнеры совместно организовали проведение экспертной дискуссии на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?». Тогда в дискуссии приняли участие представители автомобильной, фарма и бьюти-индустрий. Повестка была воспринята аудиторией маркетологов в высшей степени позитивно, в анкетах обратной связи 99% проголосовало за продолжение разговора.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.