Online-to-Offline: как предсказать потребителя
28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline - совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento.
Тема встречи - «Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя».
Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Гамид Костоев, Экс-директор по маркетингу Accenture.
Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:
- Максим Сивоконь, Руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.
- Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым технологиям рекламного холдинга OMD OM Group.
- Максим Скворцов, Head of Media фармацевтическая компания Гленмарк.
- Юлия Селиверстова, Data Partnerships Lead рекламной группы Publicis Groupe.
- Мария Давыдова, Менеджер по маркетингу швейцарских часов Swatch.
Модератор дискуссии – Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.
Со-модератор - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Репортаж о событии читайте на нашем Дзен-канале «Новые реалии в маркетинге».
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:
До встречи на следующем заседании Дискус-клуба О2О!
Следите за новостями Школы!