• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Online-to-Offline: как предсказать потребителя

28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline - совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento.

Тема встречи - «Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя».

Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стал Гамид Костоев, Экс-директор по маркетингу Accenture.

Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:

  • Максим Сивоконь, Руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.
  • Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым технологиям рекламного холдинга OMD OM Group.
  • Максим Скворцов, Head of Media фармацевтическая компания Гленмарк.
  • Юлия Селиверстова, Data Partnerships Lead рекламной группы Publicis Groupe.
  • Мария Давыдова, Менеджер по маркетингу швейцарских часов Swatch.

Модератор дискуссии – Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

Со-модератор - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Репортаж о событии читайте на нашем Дзен-канале «Новые реалии в маркетинге».

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

Смотреть видеозапись

До встречи на следующем заседании Дискус-клуба О2О!

Следите за новостями Школы!