• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».

В этом году Премия отмечает свой первый большой юбилей - 10 лет. За эти годы 204 лауреата завоевали почетный знак «Золотого медвежонка». В этом году Победители также будут определяться в трех категориях: «Продукция года», «Лучшая инфраструктура для детей» и «Лидеры отрасли». На соискание награды могут быть выдвинуты товары, услуги и сервисы для детей, произведенные и реализованные в течение 2019 года. 

Публичные защиты номинантов главной общенациональной премии перед Экспертным советом будут проведены с 2 по 13 марта 2020 года. Лучшие из лучших будут названы на Торжественной церемонии в Совете Федерации Федерального Собрания Российской федерации.

Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли, которое не только символизирует признание заслуг победителей, но и стимулирует  бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии.

 

Справка:

* * * * *

Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года. За это время лауреатами Премии стали более 180 организаций.

Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом.

* * * * *

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.

Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена Европейской Конфедерацией Маркетологов.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.