Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных
28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline - совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento.
Тема встречи – «Стратегии и барьеры использования офлайн-данных в O2O-маркетинге».
Ключевым спикером (по правилам Дискус-клуба он определяет проблемное поле) стала Марина Сухова, Digital Director for Consumer Products division L'Oréal.
Экспертами, освещающими тему с разных точек зрения и предлагающими решения, стали:
- Дмитрий Батюшенков, Директор по продуктам на данных IT-компании «Платформа ОФД».
- Николай Сентюрин, Директор по маркетингу myTarget.
- Эльмира Бакунина, Digital marketing manager of Consumer Goods Essity.\
- Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group, вице-президент и сопредседатель индустриального комитета по Big Data & Programmatic IAB Russia.
- Евгения Пайлеванян, старший менеджер по продажам продуктов больших данных, BigData X5 Retail Group.
- Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM, компания ЛЕНТА.
Модератор дискуссии – Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.
Со-модератор - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Репортаж о событии читайте на нашем Дзен-канале «Новые реалии в маркетинге».
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентацию спикера:
По результатам двух заседаний первого сезона работы Дискус-клуба О2О будут составлены White paper. Следите за новостями Школы!