Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя
Лидерами по использованию аудиторных данных в маркетинге, по данным IAB Russia, являются такие категории бизнесов, как FMCG, Pharma и Ритейл. Компании используют собственную онлайн-информацию: данные с сайта, из интернет-рекламы, мобильных приложений и CRM. Широкое распространение получило использование сторонних офлайн-данных торговых сетей, сотовых операторов и операторов фискальных данных. Таким образом, рекламодатели получают возможность моделировать O2O-поведение (Online-to-Offline) потребителя с помощью инструментов онлайн и офлайн-маркетинга, основанных на данных. При этом рекламных инструментов и каналов коммуникации стало так много, что возникает резонный вопрос: как извлечь из данных реальную пользу для бизнеса?
Дискус-клуб Online-to-Offline, в рамках которого мы будем обсуждать эти и другие вопросы, предполагает проведение заседаний с использованием модели научной дискуссии.
Роли участников научной дискуссии распределятся следующим образом:
- Ключевой спикер научной дискуссии озвучит проблемное поле и предложит экспертам обсудить возможные пути решения.
- Эксперты дискуссии - представители площадок, агентств и владельцев данных - обсудят проблему и сформируют гипотезу с различных позиций, предложат свои варианты решения проблемы моделирования O2O-поведения потребителей. Привлекут дополнительные данные, кейсы и другие факты в качестве обоснования своих точек зрения.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВОГО СПИКЕРА:
Гамид Костоев, эксперт по B2B маркетингу и один из наиболее опытных директоров по маркетингу на российском рынке высоких технологий и профессиональных услуг.
Постановка проблемы
Оптимизм по поводу маркетинговых возможностей, предоставляемых сегодня данными, неуклонно растет. Но насколько сегодня данные о клиенте - которые стали собираться уже из самых разных источников - можно реально использовать для описания О2О моделей поведения клиентов конкретной компании? Не возникает ли здесь риска, аналогичного описанию «пути клиента» - когда компания скорее описывает желаемый путь клиента в отношении своего продукта, а не путь реального клиента. Описывая, по сути, путь клиента, идентичный пути клиента конкурента.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭКСПЕРТОВ:
Эксперт: Максим Сивоконь, руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group. | Эксперт: Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым технологиям OMD OM Group. | Эксперт: Максим Скворцов, Head of Media в Гленмарк. |
Эксперт: Юлия Селиверстова, Data Partnerships Lead Publicis Groupe. | Эксперт: Мария Давыдова, менеджер по маркетингу швейцарских часов Swatch. |
ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. | Модератор: Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento. |
Мероприятие состоится онлайн, 28 апреля (вторник) в 19.00.
Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.
Мы напомним о мероприятии за сутки, а ссылку на трансляцию вышлем за час!
До встречи!
-------------------------------
Подробная информация об участниках дискуссии:
Гамид Костоев,эксперт по B2B маркетингу и один из наиболее опытных директоров по маркетингу на российском рынке высоких технологий и профессиональных услуг.
Опыт в управлении маркетингом около 28 лет. Возглавлял маркетинговые подразделения Госкорпорации «Росатом» (цифровая дирекция), Accenture, Microsoft, SAP AG, Avaya, Luxoft, группы компаний IBS. Работал ген. директором PR агентства PRP Weber Shandwick (входит в группу ADV). 1 место в ежегодном рейтинге директоров по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (категория "Проф. услуги") в 2015 и 2016 г.г. Член жюри премии Effie в 2015 и 2016 г.г.
Максим Сивоконь, руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.
В X5 Retail Group отвечает за создание и вывод на рынок рекламных и маркетинговых продуктов использующих большие данные. Более 10 лет опыта работы в крупнейших сетевых рекламных агентствах: Dentsu Aegis Network и Publicis Group и с ТОР-50 рекламодателей из разных сфер бизнеса. За это время удалось наработать экспертизу во всех связанных с рекламой областях, включая производство креатива, планирование и анализ эффективности, как охватных медийных рекламных кампаний, так и для точечных персонализированных CRM-коммуникаций.
Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым технологиям OMD OM Group.
Кандидат экономических наук. В рекламном бизнесе 12 лет. Работал в 4 международных рекламных группах, в российских рекламных агентствах, занимался медиапланированием, креативом и производством, разработкой в диджитал среде, а также стратегическим медиапланированием.
Максим Скворцов, Head of Media в Гленмарк.
В Диджитал маркетинге более 10 лет, 7 из которых на клиентской стороне в фармацевтических компаниях. За плечами большой опыт реализации проектов, как на конечного пользователя, так и работа с профессиональной аудиторией врачами и фармацевтами. В данный момент в зоне ответственности также ТВ размещение и е-коммерс продвижение.
Юлия Селиверстова, Data Partnerships Lead Publicis Groupe.
Окончила МГУ им. Ломоносова , факультет журналистики, специализация Медиапланирование. Также есть юридическое образование. В рекламе 6 лет: медиапланирование на клиенте Unilever в рекламном холдинге ADV (3 года) , развитие дата-партнерств в Publicis Groupe, все клиенты холдинга.
Мария Давыдова, менеджер по маркетингу швейцарских часов Swatch.
Специализируется на маркетинге в области часового и ювелирного бизнеса более 5 лет, охватывая все сегменты рынка – люксовый, премиальный и массовый. Последние 2 года вплотную занимается продвижением самого крупного бренда Swatch Group – Swatch. До этого более 4х лет занималась PR и маркетингом алкогольных и фэшн-брендов, а также корпоративным PR.
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento.
В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.
-------------------------------
Информация об организаторах:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.