• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

Лидерами по использованию аудиторных данных в маркетинге, по данным IAB Russia, являются такие категории бизнесов, как FMCG, Pharma и Ритейл. Компании используют собственную онлайн-информацию: данные с сайта, из интернет-рекламы, мобильных приложений и CRM. Широкое распространение получило использование сторонних офлайн-данных торговых сетей, сотовых операторов и операторов фискальных данных. Таким образом, рекламодатели получают возможность моделировать O2O-поведение (Online-to-Offline) потребителя с помощью инструментов онлайн и офлайн-маркетинга, основанных на данных. При этом рекламных инструментов и каналов коммуникации стало так много, что возникает резонный вопрос: как извлечь из данных реальную пользу для бизнеса?

 

Дискус-клуб Online-to-Offline, в рамках которого мы будем обсуждать эти и другие вопросы, предполагает проведение заседаний с использованием модели научной дискуссии.

Роли участников научной дискуссии распределятся следующим образом:

  • Ключевой спикер научной дискуссии озвучит проблемное поле и предложит экспертам обсудить возможные пути решения.

 

  • Эксперты дискуссии - представители площадок, агентств и владельцев данных - обсудят проблему и сформируют гипотезу с различных позиций, предложат свои варианты решения проблемы моделирования O2O-поведения потребителей. Привлекут дополнительные данные, кейсы и другие факты в качестве обоснования своих точек зрения.

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВОГО СПИКЕРА:

Гамид Костоев, эксперт по B2B маркетингу и один из наиболее опытных директоров по маркетингу на российском рынке высоких технологий и профессиональных услуг.


 

Постановка проблемы
 

Оптимизм по поводу маркетинговых возможностей, предоставляемых сегодня данными, неуклонно растет. Но насколько сегодня данные о клиенте - которые стали собираться уже из самых разных источников - можно реально использовать для описания О2О моделей поведения клиентов конкретной компании? Не возникает ли здесь риска, аналогичного описанию «пути клиента» - когда компания скорее описывает желаемый путь клиента в отношении своего продукта, а не путь реального клиента. Описывая, по сути, путь клиента, идентичный пути клиента конкурента.

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭКСПЕРТОВ:

Эксперт: Максим Сивоконь,

руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

Эксперт: Сергей Ефимов,

Директор по Маркетинговым технологиям OMD OM Group.

Эксперт: Максим Скворцов,

Head of Media в Гленмарк.

Эксперт: Юлия Селиверстова,

Data Partnerships Lead Publicis Groupe.

Эксперт: Мария Давыдова,

менеджер по маркетингу швейцарских часов Swatch.

 

 

ПОСТОЯННЫЕ СО-МОДЕРАТОРЫ КЛУБА:

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Модератор: Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento.

 

Мероприятие состоится онлайн, 28 апреля (вторник) в 19.00.

Участие бесплатно, для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию на лендинге https://o2omarketing.pro/.

Мы напомним о мероприятии за сутки, а ссылку на трансляцию вышлем за час!  

До встречи!

 

Правила участия в Дискус-клубе. 

-------------------------------

Подробная информация об участниках дискуссии:

Гамид Костоев,эксперт по B2B маркетингу и один из наиболее опытных директоров по маркетингу на российском рынке высоких технологий и профессиональных услуг.

Опыт в управлении маркетингом около 28 лет. Возглавлял маркетинговые подразделения Госкорпорации «Росатом» (цифровая дирекция), Accenture,  Microsoft, SAP AG, Avaya, Luxoft, группы компаний IBS. Работал ген. директором PR агентства PRP Weber Shandwick (входит в группу ADV). 1 место в ежегодном рейтинге директоров по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (категория "Проф. услуги") в 2015 и 2016 г.г. Член жюри премии Effie в 2015 и 2016 г.г.

Максим Сивоконь, руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

В X5 Retail Group отвечает за создание и вывод на рынок рекламных и маркетинговых продуктов использующих большие данные. Более 10 лет опыта работы в крупнейших сетевых рекламных агентствах: Dentsu Aegis Network и Publicis Group и с ТОР-50 рекламодателей из разных сфер бизнеса. За это время удалось наработать экспертизу во всех связанных с рекламой областях, включая производство креатива, планирование и анализ эффективности, как охватных медийных рекламных кампаний, так и для точечных персонализированных CRM-коммуникаций.

Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым технологиям OMD OM Group.

Кандидат экономических наук. В рекламном бизнесе 12 лет. Работал в 4 международных рекламных группах, в российских рекламных агентствах, занимался медиапланированием, креативом и производством, разработкой в диджитал среде, а также стратегическим медиапланированием.

Максим Скворцов, Head of Media в Гленмарк.

В Диджитал маркетинге более 10 лет, 7 из которых на клиентской стороне в фармацевтических компаниях. За плечами большой опыт реализации проектов, как на конечного пользователя, так и работа с профессиональной аудиторией врачами и  фармацевтами. В данный момент в зоне ответственности также ТВ размещение и е-коммерс продвижение.

Юлия Селиверстова, Data Partnerships Lead Publicis Groupe.

Окончила МГУ им. Ломоносова , факультет журналистики, специализация Медиапланирование. Также есть юридическое образование. В рекламе 6 лет: медиапланирование на клиенте Unilever в рекламном холдинге ADV (3 года) , развитие дата-партнерств в Publicis Groupe, все клиенты холдинга.

Мария Давыдова, менеджер по маркетингу швейцарских часов Swatch.

Специализируется на маркетинге в области часового и ювелирного бизнеса более 5 лет, охватывая все сегменты рынка – люксовый, премиальный и массовый. Последние 2 года вплотную занимается продвижением самого крупного бренда Swatch Group – Swatch. До этого более 4х лет занималась PR и маркетингом алкогольных и фэшн-брендов, а также корпоративным PR.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento.

В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.

-------------------------------

Информация об организаторах:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Компания Segmento - российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC.