«Баттл «Поведенческий маркетинг против нейросемантического маркетинга или как продать товар или услугу человеку 2020+ года»»
26 июня 19.00
Потребитель -2020+ скользит между реальностями, то и дело уходя с привычной поверхности привычной жизни в игровой, сетевой, фантазийный, виртуальный миры. И в этой круговерти утрачивают значение привычные модели маркетинга. Что принять за основу маркетинговой стратегии – законы поведения большинства или когнитивные процессы каждого? Как продавать товары и услуги человеку 2020+ года? Каково место искусственного интеллекта в новом маркетинге? Чего добивается корпорация «Дисней», считывая и анализируя лица зрителей в кинотеатрах? Какие метаданные лучше загрузить в базы для дополненной реальности? И в принципе - Какие уголки сознания и познания мира лучше использовать для организации продаж нового поколения? Как сделать новый маркетинг глобальным? И надо ли? Все это панчи предстоящего баттла двух направлений перспективного маркетинга – поведенческого и когнитивного. Противостояние? Или стратегическое сотрудничество? Решайте вместе с нами.
Со-ведущие:
Рефери баттла:
Приглашенные эксперты:
Мероприятие состоится 26 июня (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке
Онлайн трансляция (ссылка будет активна в момент начала мероприятия)
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru