• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

VII Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга» глазами Школы

4-6 июля 2017 г. состоялся VII Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга — лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который ежегодно организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

В программе форума состоялись три сессии, в которых приняли участие эксперты Школы: Татьяна Комиссарова (Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ), Василий Фофанов (Руководитель образовательной программы «Управление каналами продаж») и Антон Буланов (директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO).

 

Во вступительном слове Татьяна Комиссарова сообщила: «В современных рыночных условиях, главное — не потерять темпа. За последние два года маркетинг изменился настолько значительнее, чем за предыдущие 20 лет. Форум «Секреты детского маркетинга» — это в первую очередь практика, т.е. то, что напрямую связано с продвижением детских товаров. Традиционно все дни начинаются с исследовательских данных, мы будем говорить много о цифровом маркетинге и пошагово разберем ключевые инструменты, которые работают на обеспечение ожидаемых денежных потоков».

 

Антон Буланов, преподаватель Школы и директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO «вскрыл» на анатомическом столе креативный класс. Это немногочисленная (около 4-8% работоспособного населения) прослойка экономически активного населения, которая сосредоточена в крупных городах, прежде всего в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Перми. Это не воины, не элита и точно не заняты циклическим трудом, но их объединяет мотивирующий миф о всеобщем благоденствии. Туризм для них — это поиск идеального мира. Креативный класс пытается подготовить детей к более быстрому восхождению по оси индивидуальности. Они живут в постоянном опасении быть проглоченными государством и социальном дискомфорте встречи с более консервативными представителями общества. Всё это следует учитывать при создании брендов и коммуникаций, ориентированных на родителей из числа креативного класса.

 

Татьяна Комиссарова выступила модератором сессии «Клиенты?! О, это же тоже наши потенциальные клиенты», в которой были затронуты вопросы сегментации потребителей. Декан Школы обратила внимание аудитории на то, что социально-демографические характеристики для определения целевой аудитории далеки от реальности для понимания потребностей своих клиентов. Потребительское поведение является более важным критерием для определения коммуникаций, в том числе ценности молодых родителей, которые оказывают определяющее влияние на выбор детских товаров.

 

Василий Фофанов, руководитель образовательной программы «Управление каналами продаж», задал направление обсуждения на сессии «Ценность клиента для компании; прибыльность и увольнение клиентов; модели для формирования предложения». Во вступительном докладе он коснулся вопросов эффективности каналов распределения. На нынешнем рынке сам потребитель определяет место, где ему удобно приобретать тот или иной товар, поэтому работа с партнером по дистрибуции требует более тесного взаимодействия, где ставку производителю стоит делать на технологичность и способность компании-клиента развивать рынок и формировать систему взаимодействие с потребителями.

 

Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»: идей и драйва хватит на год!

http://acgi.ru/news_490681/