Потребитель и бизнес в новой реальности
1 июля в Центре развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия на тему "Совершенство будущего: потребитель и технологии". Это первое мероприятие 2021 года в рамках совместного проекта Центра и Исследовательского холдинга РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития».
В мероприятии приняли участие:
Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир
Тема: Человек в современном быстро меняющемся мире
Традиционно Инна представила данные скан панели Ромир 2021, раскрывающие актуальные тренды потребительского поведения россиян как в разрезе категорий, так и отдельных ритейлеров, а также рассказала о развитии e-commerce в России.
В своем выступлении Инна представила 3 доминирующие покупательские стратегии текущего года:
- Ценность денег (Рационализация трат населения)
- Ценность времени (Комфорт и удобство совершения покупки)
- Ценность удовольствия (Высокие требования к качеству и ассортименту продукции)
Спикер: Марина Акашева, Руководитель направления по развитию рекомендаций Nestle Purina
Тема: Технологии, бизнес и ковид: как онлайн поменял бизнес-процессы
Марина рассказала о технологизации бизнес-процессов и новых форматах адаптации бизнеса в новой реальности.
Модератор дискуссии – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:
До встречи на следующем мероприятии Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за новостями Школы!