• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребитель и бизнес в новой реальности

1 июля в Центре развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия на тему "Совершенство будущего: потребитель и технологии". Это первое мероприятие 2021 года в рамках совместного проекта Центра и Исследовательского холдинга РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития».

 

В мероприятии приняли участие:

Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир

Тема: Человек в современном быстро меняющемся мире

Традиционно Инна представила данные скан панели Ромир 2021, раскрывающие актуальные тренды потребительского поведения россиян как в разрезе категорий, так и отдельных ритейлеров, а также рассказала о развитии e-commerce в России.

В своем выступлении Инна представила 3 доминирующие покупательские стратегии текущего года:

- Ценность денег (Рационализация трат населения)

- Ценность времени (Комфорт и удобство совершения покупки)

- Ценность удовольствия (Высокие требования к качеству и ассортименту продукции)

Спикер: Марина Акашева, Руководитель направления по развитию рекомендаций Nestle Purina

Тема: Технологии, бизнес и ковид: как онлайн поменял бизнес-процессы

Марина рассказала о технологизации бизнес-процессов и новых форматах адаптации бизнеса в новой реальности.

Модератор дискуссии – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

Получить видеозапись

Получить презентации 

 

До встречи на следующем мероприятии Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за новостями Школы!