• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Хорошая новость: Executive master in marketing вновь стартует весной

Внеплановый старт программы Executive master in marketing - очередной поток программы для директоров будет запущен в апреле 2022 года

 

Мы взяли интервью у руководителя программы Executive master in marketing Сергея Алпатова.

  • Сергей, мы являемся свидетелями повышенного интереса к программе. С чем Вы это связываете?
  • Мы видим реальный спрос на программы для руководителей, причем не общего плана, а ориентированные именно на функциональных лидеров. Очень часто руководители, недавно пришедшие на позицию СМО (Chief Marketing Officer), а зачастую и имеющие за спиной годы опыта, оказываются перед вопросом «что делать дальше?». Например, роль СМО, помимо знаний в области собственно маркетинга и управления командой, требует понимания целого ряда принципов, которые критически важны для успеха, а иногда и просто выживания - как в крупных компаниях с матричной структурой, так и в небольших, динамично растущих коллективах. Программа дает ответы на эти вопросы.
    Кроме того, на рынке в принципе не так много программ для данной аудитории. Это непросто с точки зрения подбора спикеров (нужны профессионалы высокого уровня, готовые и умеющие делиться опытом), да и аудитория объективно меньше.

В сентябре 2021 года мы провели два Дня программы – Chief Marketing Officer 2025: стратегия, лидерство, компетенции и Профориентация для CMO: как планировать карьеру, когда она уже состоялась?, на которые мы приглашали прийти руководителей маркетинга, ощущающих необходимость изменений - в своей компании, в карьере и в профессиональном развитии. Эти мероприятия также показали высокий интерес аудитории.

  • Про целевой рынок. Что показала практика первого набора - кто Ваш реальный слушатель? Кто откликается, а кого Вы, может быть, отговариваете от участия в программе?
  • Сегодня с запросом на участие в программе к нам приходят профессионалы широкого профиля – руководители функции маркетинга, начальники отделов рекламы, аккаунт-директора. В частности, программа интересует тех, кто недавно оказался назначен на эту роль. Активно интересуются программой также коммерческие директора, директора по развитию, директора по работе с клиентами. Я провожу интервью с каждым кандидатом, чтобы понять, насколько программа отвечает задачам, и вижу очень хороший признак – современные лидеры осознают сложности, с которыми они встречаются или могут встретиться на карьерном пути, и активно ищут решение в образовании и опыте коллег. В программе такого уровня и формата (Executive master) слушатели не только перенимают знания, экспертизу и опыт от спикеров, но также активно общаются с коллегами по курсу (другими слушателями), учатся друг у друга и таким образом получают дополнительный бесценный опыт и новые контакты.
  • В октябре был запущен первый поток программы. Кто Ваши топ-спикеры? Будут ли какие-то изменения в программе следующего потока?
  • В Вышке мы традиционно привлекаем в качестве спикеров экспертов-практиков, которые готовы делиться своим опытом. По мере прохождения программы мы получаем обратную связь от слушателей, это позволяет нам лучше понять потребности аудитории, а также получить новые идеи по развитию программы. Уже сейчас я вижу, что программа находит очень положительный отклик у слушателей, и кроме того, по результатам нашего общения появилась пара тем, которые я планирую включить в учебный план для будущего потока.
  • Сергей, спасибо за интересный разговор. Мы желаем Вам, слушателям и программе удачи.
  • Спасибо!