«Взрослый разговор» о профессии маркетолога
16 февраля состоялся профориентационный вебинар «Карьера в маркетинге – продолжайте учиться у лучших*» - для тех, кто мечтает развивать карьеру маркетолога
Вы начинающий специалист-маркетолог без профильного образования и хотите повысить уровень своих компетенций?
Или, Вы специалист смежной профессии (PR, психологии, экономики, социологии, продаж) и желаете приобрести профессию маркетолога?
Возможно, Вы давно в профессии и хотите актуализировать и систематизировать накопленный практический опыт, дать импульс карьере?
Для вас свой взгляд на профессию маркетолога представили наши спикеры-практики:
- Взгляд маркетолога и спикера программ - Луиза Улановская, MBA, ex-директор по развитию и маркетингу холдинга RD Group, спикер программ Центра
- 10 трендов, определяющих развитие маркетинга сегодня
- Роли, hard и soft-skills в маркетинге
- Как оставаться востребованным в маркетинге
- Траектория личного развития
- Взгляд маркетолога и рекрутера - Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу международной стаффинговой группы ANCOR
- Динамика hh-индекса востребованности специалистов в 2020-21 гг.
- Особенности некоторых индустрий в маркетинге (фармацевтика, FMCG, e-com, розница) и ключевые функции маркетинга
- Варианты развития карьерного пути маркетолога в современном бизнесе: старт карьеры и специалисту с опытом
- Заработные платы маркетологов по отраслям и специальностям
Модерировала мероприятие Светлана Соколова - руководитель отдела цифровых сервисов и технического маркетинга ООО "Грундфос", руководитель программы повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» и программы профессиональной переподготовки «Управление маркетингом».
Смотрите запись онлайн-трансляции, изучайте презентации спикеров:
Смотреть презентацию спикера
Следите за нашими новостями! Изучайте все возможности Центра, выбирайте - программы, спикеров и навыки, которые нужны Вам!
-------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
* В 2019 году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
* В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.