• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста

в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития»
Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ и Исследовательского холдинга РОМИР.

О каждом из нас как о потребителе существует огромное количество информации. Эти данные собираются и в интернет-пространстве, и в рамках телекоммуникационной индустрии, и в банковской сфере. Но зачастую за огромным количеством цифр аналитики не видят человека. Как с этими данными правильно работать и какие задачи с точки зрения человекоцентричности эти данные закрывают?

На традиционной встрече с исследовательской компанией РОМИР и представителями бизнеса будем говорить о том, что сегодня происходит с человеком и его самоощущением, какие страхи и боли он переживает. А главное для бизнеса - какие есть у него незакрытые потребности, и как подобрать к нему правильную маркетинговую стратегию и, в том числе, коммуникационную платформу. Все это становится понятным, если посмотреть на big data под правильным углом.

СПИКЕРЫ

Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир

Тема: Человек в современном быстро меняющемся мире

Акцент будет сделан на изменение базового покупательского поведения сквозь призму потребностей человека. На то, какие товары и услуги закрывают эти потребности, как меняется его стратегия экономии. Важно понимать, что беспокоит покупателя в рамках будущего, и менять в зависимости от этого свою стратегию. Потребители должны знать, что бренд заботится о них и предлагает релевантные товары и услуги.

Спикер: Дмитрий Малышкин, Директор по исследованиям ПИК СЗ

Тема: Разрыв шаблонов: город будущего вокруг человека

Формирование новых привычек стремительно, а запросы потребителей, повышающих требования к качеству и наполненности жилых проектов, теперь не могут игнорироваться. Потребитель будущего корректирует не только свои цели и желания, а делает мир другим - лучше и для себя, и для человечества. Мы поговорим о том, как люди в период пандемии показали слабые стороны существующих пространств и ускорили давно назревшие изменения.

Спикер: Юлия Землянская, руководитель СХ-Lab ТС «Пятёрочка» X5 Group

Тема: Покупатель в мире изменений: что изменилось относительно «допандемийной» модели поведения

Прошло больше года с того момента, как мир и мы с вами впервые столкнулись с пандемией COVID-19. Что это - кризис или новая реальность? Каждый кризис активирует развитие технологий, стимулирует появление новых продуктов и сервисов. Как «Пятёрочка» соответствует трендам и отвечает на эти вызовы?

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ

 

Мероприятие состоится онлайн, 24 ноября (среда) 2021 года, 18.00.

Участие бесплатно, для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию.

РЕГИСТРАЦИЯ

Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

До скорой онлайн-встречи!

По всем вопросам просьба обращаться на market@hse.ru.

 

***

Информация о спикерах:

Инна Караева, исполнительный директор Ромир

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".

Юлия Землянская, руководитель СХ-Lab ТС «Пятёрочка» X5 Group

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 20 лет, как на стороне одного из крупнейших агентств России (Ipsos), так и на стороне бизнеса – Вимм-Билль-Данн, PepsiCo. Запускала международный детский бренд в рамках глобальной команды PepsiCo GNG. В ТС «Пятёрочка» с 2019 возглавляет СХ-Lab – лабораторию исследований и анализа клиентского опыта. Сертифицированный тренер Дизайн-Мышления, международный сертификат D.Standards.

Дмитрий Малышкин, Директор по исследованиям ПИК СЗ

Возглавляет исследовательский отдел в крупнейшей российской и европейской девелоперской компании. Входит в состав экспертной группы по развитию продукта и городской инфраструктуры, активно участвует в международных проектах ПИК. До прихода в ПИК в течение 14 лет работал в сфере маркетинговых исследований в лидирующих международных FMCG и ритейл корпорациях Coca-Cola и McDonalds.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

-------------------------------

Информация об организаторах:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Ромир – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 34-х лет, первая структура создана в 1987-м году. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.

Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.