Профориентационный вебинар "Как стать бренд-менеджером в международной компании"
Сегодня бренд-менеджер в компании – это ключевой специалист, который полностью отвечает за результат, мотивирует других, принимает решение и берет на себя риски. С таким уровнем полномочий и ответственности ему необходимо обладать особенным набором профессиональных компетенций. Каких и где этому можно научиться – поговорим на нашем вебинаре.
В программе:
- О чем говорят сигналы рынка сегодня: востребованные компетенции бренд-менеджера в международной компании
- Структура современного образования в области бренд-менеджмента
- «Репортаж с полей» или как на новой программе ПП «Master in Brand Management» проходят первые защиты: отзывы ментора, мастера и слушателя.
- Вопросы и ответы
Спикеры:
Спикер и модератор - Виктория Алеманова, Eх-директор по маркетингу и продажам в Domino's Pizza, руководитель программы ПП «Master in Brand Management». Профессиональный опыт Виктории – это больше 20 лет работы в маркетинге в таких компаниях как Procter & Gamble, Вымпелком, Сбербанк России, Спортмастер. | |
Анна Березина, Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson, мастер на программе ПП «Master in Brand Management». Более 20 лет опыта работы в маркетинге в крупнейших международных компаниях – Procter & Gamble, Kellogg’s, Johnson&Johnson. | |
Александр Беспалов, Руководитель отдела продукции компании Eaton Corporation, ментор на программе ПП «Master in Brand Management». Профессиональный опыт Александра - более 7 лет работы в области продвижения технически сложных продуктов на рынке B2B. |
В вебинаре также примут участие слушатели программы профпереподготовки «Master in Brand Management».
Вебинар состоится 10 марта (среда) в 18.00.
Для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам в день мероприятия.
До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – это Центр актуальных знаний и навыков. Он на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – единственный Центр дополнительного профобразования в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года мы выпустили более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.