• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс Антона Буланова «Личная стратегия в кризис»

Антон расскажет о том, как выстраивать личную стратегию в условиях неопределенности и общего дефолта стратегий вокруг, как управлять собой и своим состоянием в бурно меняющейся ситуации, ответит на вопросы слушателей.

Антон Буланов – специалист по работе с личными стратегиями, ключевой спикер и руководитель программы "Личная стратегия в новых реалиях". Ведущий российский эксперт по стратегии, идеологиям и брендингу. Работал на руководящих позициях в таких агентствах, как Leo Burnett, Publicis, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры». Ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро». Автор книг «Завтра-маркетинг», «Бренд 2.0 От философии к практике».

«Личная стратегия в новых реалиях» - первый курс о личной стратегии и персональном бренде на 360 градусов. Опыт и компетенции Антона позволяют ему рассматривать личную стратегию и личный бренд с разных сторон: философия, психология, современные диджитал коммуникации и брендинг.

Мероприятие состоится 7 апреля (четверг) в 19.00-21.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Шаболовка д.26, 4 корпус, 3 этаж, ауд. 4315.

Схема расположения места проведения прилагается.

Участие в мероприятии бесплатное, доступно в очном и дистанционном форматах. Для заказа пропуска или получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОЧНОЕ УЧАСТИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ

Внимание: регистрация на личное присутствие в аудитории закрывается 7.04.22, в 14.00.

С 14.00 будет возможна только регистрация на он-лайн трансляцию.

Ссылка на онлайн-трансляцию будет Вам отправлена на указанный email.

До встречи!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

В 2019 году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.