• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «РБК»

Shopper marketing или тенденции современного маркетинга в ритейле

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».

РБК приглашает на конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла»

30 ноября 2012 г. РБК проведет вторую отраслевую бизнес-конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка». Конференция станет площадкой для встречи представителей основных направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию приглашены первые лица крупнейших розничных сетей, поставщиков, производителей товаров повседневного и длительного спроса, банков и логистических компаний, а также представители власти.