• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Творческие мастерские для бренд-менеджеров

В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» включила в программу «Бренд-менеджмент» занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.

В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» включила в программу «Бренд-менеджмент» занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ всегда придерживалась подхода, когда в процессе изучения дисциплин у слушателей формируются необходимые навыки и компетенции для работы по изучаемой специальности. Образование в Школе построено на практических примерах и на групповом и индивидуальном решении кейсов.

Творческое мышление необходимо бренд-менеджеру для принятия нестандартных решений по общей стратегии бренда, а также для совместной работы с рекламными и креативными агентствами. Выделить среди тысяч похожих предложений и подчеркнуть индивидуальность бренда – это одна из главных задач брендинга. Поэтому специальные занятия, а также самостоятельная работа слушателей программы «Бренд-менеджмент» совместно с будущими дизайнерами поможет выработать навыки создания творческих концепций и решений.

См.подробное описание программы «Бренд-менеджмент». Начало занятий - 12 октября.