Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Первый выпуск дипломированных специалистов для индустрии детских товаров состоялся летом 2011 года. Лучшие выпускники получили предложение о трудоустройстве в компаниях, входящих в Ассоциацию индустрии детских товаров.
«Отрасль товаров и услуг для детей является одной из наиболее быстрорастущих на российском рынке. У детской аудитории и их родителей высокий интерес к целевым предложениям от отечественных компаний. Эти тенденции создают спрос в отрасли на высококвалифицированные кадры, получившие системные знания о специфике маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения брендов для детей», - отметила Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
«Сотрудничество с Ассоциацией позволяет Школе готовить профессионалов с глубокой отраслевой специализацией. В совокупности с навыками создания и управления брендами наши выпускники способны генерировать дополнительные денежные потоки для компаний, которые заинтересованы в предложении своих товаров и услуг для детской аудитории», - сообщила Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.
Соглашение между Школой и Ассоциацией предусматривает участие последней в разработке профессиональных стандартов и программ обучения, привлечение к обучению студентов лучших практиков, работающих в индустрии детских товаров и координацию вопросов трудоустройства выпускников.
Описание программы «Бренд-менеджмент».