От монобрендовой розницы Apple к детскому ритейлу
01 октября в Высшей школе экономики состоялся мастер-класс основателя ECS Group и Председателя совета директоров компании ideas4retail Евгения Бутмана. Мероприятие было организовано Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
01 октября в Высшей школе экономики состоялся мастер-класс основателя ECS Group и Председателя совета директоров компании ideas4retail Евгения Бутмана. Мероприятие было организовано Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
В своем бизнесе Евгений Бутман опирается на возможности, которые открываются благодаря изменениям в поведении потребителей. В частности ритейл детской тематики получил его внимание из-за устойчивого роста затрат на детей как в абсолютном, так и относительном выражении, а также благодаря появлению новой категории покупателей «молодые родители», которые подходят к шопингу в большей степени эмоционально, чем с функциональной точки зрения.
Первый свой опыт в ритейле Евгений Бутман получил, создав сеть монобрендовых магазинов re:Store, специализирующихся продукцию компании Apple. Впоследствии он расширил данный проект, открыв монобрендовые битики компаний Sony, Nokia, Lego. В настоящий момент он переключился на торговые точки детской тематики, и развивает в России сети Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas и Cookhouse.
Видеозапись мастер-класса Евгения Бутмана