Shopper marketing для продавцов обуви и готовых изделий из кожи
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ выступила на деловой программе международной выставки «Обувь. Мир кожи», которая проходила с 16 по 19 октября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ выступилана деловой программе международной выставки «Обувь. Мир кожи», которая проходила с 16 по 19 октября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. Выступление было посвящено теме «Shopper marketing: как зная потребителя, увеличить продажи».
Shopper marketing – новая философия розничного бизнеса, ориентированная на охват потребителей, которые уже пришли в магазин, которая позволяет увеличить конверсию посетителей в покупатели. «Исходная точка» в Shopper marketing заключается в том, что потенциальный покупатель – это человек, пришедший за покупками.