Тренды в поведении потребителей детских товаров
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на деловой программе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (CJF-2012) представила результаты исследования по восприятию качества детских товаров российскими потребителями.
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на деловой программе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (CJF-2012) представила результаты исследования по восприятию качества детских товаров российскими потребителями. Опрос проводился совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) весной этого года.
Большинство российских покупателей отдают предпочтение безопасной продукции. Об этом заявили 69% опрошенных. Из всего набора характеристик продукции для детей российские потребители наибольшее внимание обращают на материал (86% респондентов), из которого изготовлен предмет, его экологичность (84%) и пользу в развитии ребенка (78%).
При выборе детской одежды родители в большей степени склонны полагаться на эмоциональные параметры. 65% опрошенных отметили, что им важен дизайн и яркий внешний вид. При этом почти половина (42%) опрошенных готовы доплачивать за качественный товар.