Татьяна Комиссарова в эфире ВестиFM: "Покупатель должен думать рублём"
Традиционные рождественские распродажи постепенно уходят в прошлое. Ритейлеры все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время.
Традиционные рождественские распродажи постепенно уходят в прошлое. Ритейлеры все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время. Если раньше специальные промоакции и скидки стартовали в конце ноября, то сегодня многие ритейлеры переносят их на сентябрь-октябрь, а некоторые начинают зарабатывать на Рождестве даже летом. По мнению аналитиков, ритейлеры просто вынуждены расширять временные рамки распродаж из-за снижения потребительской активности, вызванной неблагоприятной экономической обстановкой.
- Доверяете ли вы распродажам?
- Удачно ли они организованы в нашей стране?
- И как купить действительно хорошую вещь с большой скидкой?
Эти и другие вопросы Наталья Шорох обсуждала со слушателями и пользователями сайта радио "Вести ФМ". А также - с экспертом - Татьяной Комиссаровой, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики.
Послушать запись эфира.