• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первые выпускники программы профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент в индустрии детских товаров"

В рамках соглашения Ассоциации индустрии детских товаров и Высшей школы экономики состоялся первый выпуск бизнес-курса, готовящего специалистов для индустрии детских товаров. Ими стали слушатели образовательной программы "Бренд-менеджмент" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которые недавно успешно сдали зачет и получили удостоверения государственного образца.

В рамках соглашения Ассоциации индустрии детских товаров и Высшей школы экономики состоялся первый выпуск бизнес-курса, готовящего специалистов для индустрии детских товаров. Ими стали слушатели образовательной программы "Бренд-менеджмент" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которые недавно успешно сдали зачет и получили удостоверения государственного образца. 

Подписывая рецензии на выпускные работы, Антонина ЦИЦУЛИНА, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, отметила высочайшую заинтересованность индустрии в высококвалифицированных кадрах, получивших системные знания о мировых тенденциях, специфике маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок "детского маркетинга".  

Татьяна КОМИССАРОВА, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, пообещала подготовить профессионалов, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга с глубокой отраслевой специализацией. И отметила преимущество программы: умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами. 

Для формирования компетенций в программе предусмотрено:

  • трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте;
  • получение практик (моделей, методов и методик);
  • 20% учебного времени посвящено экономическим и финансовым показателям;
  • 60% посвящено практическим занятиям.

Ассоциация будет координировать вопросы трудоустройства выпускников, привлекать к обучению студентов лучших практиков, работающих в индустрии детских товаров, участвовать в разработке профессиональных стандартов и программ обучения.

Для справки:

C 2005 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) НИУ ВШЭ готовит специалистов, способных управлять рынком сбыта продукции и услуг, выявлять и совершенствовать конкурентные преимущества компании и тем самым создавать условия для генерации денежных потоков в долгосрочной перспективе и увеличения прибыли бизнеса.