• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммерциализация инновационных проектов и продуктов

Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня на рынке ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ открывает набор слушателей на программу обучения «Маркетинг инноваций». Старт заочной программы запланирован на 27 февраля 2012 г., очной - 14 февраля 2012 г.

Программа адресована технологическим предпринимателям, менеджерам и маркетологам инновационных проектов, а также специалистам, работающим с потоком проектов – сотрудникам венчурных фондов, технопарков, бизнес-инкубаторов, центров трансфера технологий и т.д. Кроме того, программа будет полезна маркетологам компаний, планирующих разработку вывод на рынок новых категорий продуктов.

В процессе обучения слушатели будут ознакомлены с современными маркетинговыми инструментами, которые применяются в практике ведущих компаний при создании, выводе на рынок и продвижении высокотехнологичных продуктов. Полученные знания будут закреплены с помощью практических заданий и кейсов, в т.ч. из практики развития российских инновационных компаний и проектов. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу «Маркетинг-план». Работа может быть выполнена как в рамках компаний и проектов, в которых работают слушатели, так и путем взаимодействия слушателя с инновационным проектом, привлеченным Школой.

Результат обучения - умение выпускников оценить коммерческий потенциал инновационной технологии и разработать программу вывода нового продукта на рынок.

Познакомиться с подробной информацией о программе и подать заявку.