14-й поток программы международной сертификации
24 февраля начались занятия по второй программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – B» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Учебный курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании.
Сегодня 24 февраля начались занятия по второй программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – B» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Учебный курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании.
На программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – B» слушатели получают навыки для формирования маркетинговой стратегии, анализа внешней и внутренней сред компании, потребителей, разработки маркетингового плана и применения современных инструментов маркетинга. Продолжительность обучения – 15 недель. Программа носит сугубо практический характер и завершается защитой маркетингового плана на примере реального проекта или компании.
Ежегодно с 2005 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит подготовку слушателей к сдаче экзамена на европейский сертификат по маркетингу двух уровней «А» и «В». Ранее 14 февраля стартовала другая программа курса – «Маркетинг для профессионалов – А». Нынешний набор слушателей – уже 14-й поток программы международной сертификации.
В сфере профессиональной сертификации маркетологов ВШМРБ обладает самым большим опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен и получили сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и НИМА. Узнать подробнее о программах международной сертификации можно по ссылке.