Проект "Авторские мастерские "Шаги в будущее". Мастерская "Трудно быть лидером". Автор: Юлия Дидыченко
Юлия Дидыченко- эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "Бегемот".
Экспертные области и опыт работы: разработка стратегий позиционирования для В2С и В2В рынков, вывод более чем 30 новых продуктов на рынок, брендинг и руководство разработкой креативных стратегий для отраслевых западных и российских марок-лидеров.
Мастерская «Трудно быть лидером»
Особенности разработки стратегии позиционирования и креативной стратегии для марки – лидера рынка по мнению потребителя
- Цели и задачи лидерского позиционирования. Когда и кому имеет смысл быть лидером в глазах потребителя
- Чем стратегии позиционирования лидера рынка отличаются от дифференцирующих стратегий позиционирования
- Типы лидерских стратегий
- Опасности, таящиеся в лидерском позиционировании. Когда, как и какие «подпорки» следует ставить
- Особенности креативных стратегий лидера. Готовы ли вы так рисковать?
Продолжительность одного занятий в рамках авторской мастерской 2-3 часа. Регулярность мастерских: не реже 2 раз в месяц, без сезонности и зависимости от основного учебного процесса. Цикл авторской мастерской состоит из 3-4 и более занятий. Участие в авторских мастерских платное, слушатели могут оплатить как серию из занятий авторской мастерской, так и отдельные занятия по интересующим темам.
Стоимость 1 занятия - 4 500 руб., включая НДС.
Для записи на мастерскую просим пройти регистрацию: