• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект "Авторские мастерские "Шаги в будущее". Мастерская "Трудно быть лидером". Автор: Юлия Дидыченко



Юлия Дидыченко
- эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций  "Бегемот".

Экспертные области и опыт работы: разработка стратегий позиционирования для В2С и В2В рынков, вывод более чем 30 новых продуктов на рынок, брендинг и  руководство разработкой креативных стратегий для отраслевых западных и российских марок-лидеров.

 

 Мастерская «Трудно быть лидером»
Особенности разработки стратегии позиционирования и креативной стратегии для марки – лидера рынка по мнению потребителя

  • Цели и задачи лидерского позиционирования. Когда и кому имеет смысл  быть лидером в глазах потребителя
  • Чем стратегии позиционирования лидера рынка отличаются от дифференцирующих стратегий позиционирования 
  • Типы лидерских стратегий
  • Опасности, таящиеся в лидерском позиционировании. Когда, как и какие «подпорки» следует ставить
  • Особенности креативных стратегий лидера. Готовы ли вы так рисковать? 

 

 Продолжительность одного занятий в рамках авторской мастерской 2-3 часа. Регулярность мастерских: не реже 2 раз в месяц, без сезонности и зависимости от основного учебного процесса. Цикл авторской мастерской состоит из 3-4 и более занятий. Участие в авторских мастерских платное, слушатели могут оплатить как серию из занятий авторской мастерской, так и отдельные занятия по интересующим темам.

Стоимость 1 занятия - 4 500 руб., включая НДС.

Для записи на мастерскую просим пройти регистрацию:

РЕГИСТРАЦИЯ