• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект "Авторские мастерские "Шаги в будущее". Мастерская PROMARKETING. Автор: Антон Прозументов




Антон Прозументов
- директор департамента маркетинга компании «Кордиант». Антон работал в таких компаниях, как Solvay, Abbott, J&J, GSK, SeverstalRussianSteel и прошел карьерный путь от торгового представителя  до Директора региона; от менеджера до Директора по маркетингу. 

 

Мастерская PROMARKETING

Погружение в реальную практику Маркетинга:

- выбираем реальный рынок,

- определяем и создаем виртуальный startup для данного рынка

- создаем, ведем и развиваем маркетинг в данном проекте в течение полугода.

Каждый участник сможет попробовать себя в разных маркетинговых ситуациях, задачах и ролях:

Аналитика, прогноз, ценообразование, сегментация, управление продуктом, брендинг и др. 

Кроме того, будет возможность попробовать себя не только в качестве рядового маркетолога, но и  в качестве лидеров проекта и \ или направлений.

Отбор производится на основании эссе и последующего собеседования.

За время проекта Вы сможете лучше понять практики и инструменты маркетолога, понять себя и свои предпочтения внутри Маркетинга, определиться с экспертными и лидерскими амбициями.

Результатом проекта будет не только личный опыт в реальном маркетинге, но и маркетинговые рекомендации по конкретному рынку.

 

Продолжительность одного занятий в рамках авторской мастерской 2-3 часа. Регулярность мастерских: не реже 2 раз в месяц, без сезонности и зависимости от основного учебного процесса. Цикл авторской мастерской состоит из 3-4 и более занятий. Участие в авторских мастерских платное, слушатели могут оплатить как серию из занятий авторской мастерской, так и отдельные занятия по интересующим темам.

Стоимость 1 занятия - 4 500 руб., включая НДС.

Для записи на мастерскую просим пройти регистрацию:

 РЕГИСТРАЦИЯ