Проект "Авторские мастерские "Шаги в будущее". Мастерская PROMARKETING. Автор: Антон Прозументов
Антон Прозументов- директор департамента маркетинга компании «Кордиант». Антон работал в таких компаниях, как Solvay, Abbott, J&J, GSK, SeverstalRussianSteel и прошел карьерный путь от торгового представителя до Директора региона; от менеджера до Директора по маркетингу.
Мастерская PROMARKETING
Погружение в реальную практику Маркетинга:
- выбираем реальный рынок,
- определяем и создаем виртуальный startup для данного рынка
- создаем, ведем и развиваем маркетинг в данном проекте в течение полугода.
Каждый участник сможет попробовать себя в разных маркетинговых ситуациях, задачах и ролях:
Аналитика, прогноз, ценообразование, сегментация, управление продуктом, брендинг и др.
Кроме того, будет возможность попробовать себя не только в качестве рядового маркетолога, но и в качестве лидеров проекта и \ или направлений.
Отбор производится на основании эссе и последующего собеседования.
За время проекта Вы сможете лучше понять практики и инструменты маркетолога, понять себя и свои предпочтения внутри Маркетинга, определиться с экспертными и лидерскими амбициями.
Результатом проекта будет не только личный опыт в реальном маркетинге, но и маркетинговые рекомендации по конкретному рынку.
Продолжительность одного занятий в рамках авторской мастерской 2-3 часа. Регулярность мастерских: не реже 2 раз в месяц, без сезонности и зависимости от основного учебного процесса. Цикл авторской мастерской состоит из 3-4 и более занятий. Участие в авторских мастерских платное, слушатели могут оплатить как серию из занятий авторской мастерской, так и отдельные занятия по интересующим темам.
Стоимость 1 занятия - 4 500 руб., включая НДС.
Для записи на мастерскую просим пройти регистрацию: